Лоск против люкса. Длительный тест Hongqi H9

Лоск против люкса. Длительный тест Hongqi H9 Новости

Autonews перечислил плюсы и минусы китайского седана Hongqi H9

Седан Hongqi H9 нацелен на рынок автомобилей премиум-класса, но не во всех отношениях соответствует нормам сегмента. Однако его люксовые атрибуты решают проблему идентификации китайских автомобилей

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

В коллективном сознании российских автовладельцев существуют образы автомобилей разных стран. Немецкие автомобили — образцовые по эргономике, проверенные и близкие к идеальным; французские — авангардные и даже роскошные; итальянские — красивые и полные эмоций; британские — элегантные и роскошные; японские — отменного качества и надежные.

Даже относительно молодая корейская автомобильная промышленность за последние несколько десятилетий создала уникальный образ. Их автомобили можно описать как «крутые» и «самодостаточные». В конце концов, когда вы слышите «корейский автомобиль», образ, который сразу приходит вам на ум, — это автомобиль с доступной ценой и симпатичным стилем.

Но что приходит на ум, когда мы слышим слова «китайский автомобиль»? Скорее всего, мы в замешательстве — от шатких подделок прошлого до «гаджетов на колесах» с бесчисленными сенсорными экранами в салоне.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Китайские иероглифы до сих пор вызывают неоднозначную реакцию у путешественников (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Да, до этого теста у меня были похожие мысли. Но с тех пор, как я узнал о Hongqi, мой взгляд на китайскую автопромышленность изменился. Хорошо это или плохо? Итак, давайте сначала разберемся в своих мыслях.

Партийный люкс

Восприятие роскошного автомобиля основано на сложном наборе чувств — от осязания до обоняния. Недостаточно просто набить салон кожей, деревом, металлом и мягким пластиком. Помимо запаха, его качество должно ощущаться через работу органов управления и оборудования, звук и текстуру.

Кажется, в дизайне интерьера Hongqi H9 нет ни одной детали, которая не была бы аккуратно спроектирована. Все стильно и роскошно, как на вид, так и на ощупь. Но каким-то образом это не создает ощущения роскоши. Даже сдержанная и умная система ароматизации автомобиля не меняет этого.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

В интерьере Hongqi H9 преобладает строгий офисный стиль с нотками восточного стиля (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

В то же время присутствует строгий офисный стиль с нотками восточного очарования, как, например, красные полосы на передней и центральной консоли, которые интегрированы с красным флагом на капоте, и шикарное оформление в виде рисунка светодиодной подсветки. Все это тесно связано с историей красного флага. Возможно, приемную народных представителей Коммунистической партии Китая тоже стоит оформить так: подчеркивая статус владельца, но не слишком роскошно.

Читайте также:  10 главных новинок российского авторынка 2023 года. Сколько они стоят

Независимо от комплекции, вы можете чувствовать себя комфортно, сидя в сиденьях с отличной боковой поддержкой. Высокая плотность сидений, кажется, способствует активному вождению, но кажется неуместным управлять гоночным автомобилем в таком автомобиле. Все основано на комфорте как на первом соображении. Кроме того, он оснащен трехрежимными функциями подогрева, вентиляции и массажа — вопросы об этих функциях естественным образом решены.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Серьёзных эргономических ошибок в водительском кресле нет. Все решения по расположению кнопок управления сделаны максимально классическими. К этому быстро привыкаешь. Единственное небольшое отличие — рулевое колесо, толстый край которого при опускании немного перекрывает верхнюю часть панели приборов. Конечно, руль можно поднять, но тогда сидеть будет менее комфортно. К счастью, все основные показания выводятся на проекционный дисплей на лобовое стекло. Получается, что эта опция не удорожает, а для повседневного использования действительно полезна.

Также приятно видеть, что большинство основных функций отображены на кнопках на центральной консоли, а не спрятаны в меню медиасистемы, что также довольно редко встречается в современных моделях высокого класса.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

В Hongqi H9 для управления используются традиционные кнопки (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Однако основная концепция этого автомобиля заключается в том, что задние пассажиры являются главными героями. Задние сиденья, безусловно, более роскошны, чем передние. Все регулировки электрические, включая длину подушки сиденья (водителю, например, приходится регулировать ее вручную.

Четырехзонный климат-контроль, аудиосистема, панорамный люк и функция массажа сидений управляются с помощью отдельного планшета в центральном подлокотнике. С его помощью также можно управлять окружающим освещением в задней части салона: регулировать цвет и яркость света. Важная деталь: автомобиль оснащен розеткой на 220 вольт. Это очень удобно для тех, кто работает в дороге. В дороге можно заряжать ноутбук, так что по сути это мобильный офис.

Учитывая колесную базу, места предостаточно. Но широкие передние сиденья расположены низко, что затрудняет вытягивание ног и ступней. Видимо, это сделано для того, чтобы члены партии и кадры не расслаблялись слишком сильно. Еще одна деталь, которая не соответствует моделям того же уровня, — это отсутствие доводчиков на дверях.

Читайте также:  Роскошный седан Nio ET9 выходит на рынок: 707 л.с., руль по проводам и активная подвеска

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Свой ход времени

При езде Hongqi H9 ощущается как неуклюжая машина. Реакция на газ медленная, а рулевое колесо столь же сдержанное. Но каким-то образом это медленное ощущение управления не заставляет людей чувствовать себя неуютно, а воспринимается водителем как своего рода восточная мудрость. В такой машине нет нужды торопиться: у пассажиров есть свое время. По сути, таким и должен быть автомобиль высокого класса: с его хорошими привычками вождения H9 больше подходит для того сегмента рынка, в который он пытается войти.

Турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил достаточно быстр, способен разогнаться до 60 миль в час почти за восемь секунд и способен легко обгонять на любой разрешенной скорости. Но на этом его возможности заканчиваются.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

В России автомобиль доступен только с двигателем мощностью 245 л.с., других опций нет, а в Китае предлагается более мощная версия (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Силовой агрегат, который Hongqi представила для российского рынка, — это даже не компромисс, а правило. Он уникален, и седану не полагается никакой другой силовой агрегат. Хотя в Китае есть более мощная версия шестицилиндрового двигателя, в Россию она не поставляется, по крайней мере официально не импортируется.

Однако в плане сочетания двигатель-коробка передач проблема не столько в двигателе, сколько в роботизированной коробке передач. Иногда она немного нервничает при переключении на пониженную передачу (особенно в режиме Sport), что может сбивать с толку задних пассажиров. Конечно, если привыкнуть и аккуратно и плавно нажимать на акселератор, то этот недостаток можно почти проигнорировать. Но уместно ли это утверждение в контексте премиального седана — решать вам. В любом случае, классическая автоматическая коробка передач здесь смотрелась бы лучше.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Hongqi H9 не страдает недостатком мощности, но «робот» работает весьма интенсивно (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

В то же время нельзя не отметить точную настройку пружин и амортизаторов Hongqi. Хорошая звукоизоляция и гибкая подвеска обеспечивают комфорт, сравнимый с бизнес-седаном. Конечно, в нем нет мертвой тишины, присущей люксовым брендам, таким как Bentley или Mercedes-Maybach, но это несовместимо с внутренним стилем H9. В серии Hongqi эту роль играет люксовый седан L1. Его внешний дизайн абсолютно властный, и ожидается, что он появится в России во второй половине этого года.

Читайте также:  Трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон» переведут на зимний скоростной режим

Конфуцианство гласит: «Сдержанные люди совершают меньше ошибок». Hongqi H9 также придерживается этого принципа. Он не хвастается и не преследует сознательно, но относится ко всем поручениям с торжественным отношением.

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Red Flag H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Hongqi H9 (Фото: Вячеслав Крылов для РБК) Крылов для РБК)

Hongqi H9 Тип Седан Габариты (длина/ширина/высота), мм 5137/1904/1493 Колесная база, мм 3060 Количество мест 5 Снаряженная масса, кг 1875 Двигатель бензиновый, с турбонаддувом Рабочий объем, куб см 1989 Максимальный крутящий момент, Н·м (при об./мин) 380/1800 Тип привода, трансмиссия задний, автоматическая Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), л 7,1 Объем топливного бака, л 62 Цена, от 5,7 млн ​​руб. Автор Теги

глянцевый против роскошного. Долгосрочный тест Hongqi H9

Давид Акопян

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий