Новая большая пятидверка Mazda будет доступна исключительно европейцам как электромобиль, тогда как гибридная версия модели по-прежнему будет доступна в странах ее производства. При этом для электрического хэтчбека «Старого Света» заявлено две модификации: они отличаются мощностью мотора и аккумулятором.
Мировая премьера хэтчбека Mazda состоялась на Пекинском автосалоне прошлой весной. В Китае модель получила обозначение EZ-6 и доступна как подзаряжаемый гибрид, так и полноценный электромобиль. Необходимо всем напомнить, что этот пятидверный автомобиль был разработан совместно с Changan и сделан не на пустом месте: он создан на базе Shenbao SL03 (торговая марка Shenbao принадлежит Changan). Mazda EZ-6 производится в Китае на совместном предприятии Mazda и Changan. Летом этого года стало известно, что хэтчбек не будет эксклюзивом для Китая: японский бренд тогда заявил о планах поставлять модель в Европу. В рамках открывающегося сегодня Брюссельского автосалона впервые была представлена версия «Старого Света» и решено продавать пятидверный автомобиль в Европе под названием Mazda6e. Ну и добавим, что хэтчбек заменил в линейке бренда «традиционную» линейку Mazda 6 (седан и универсал).
по дизайну европейская пятидверная Mazda 6e практически неотличима от китайской Mazda EZ-6. Если сравнивать ее с оригинальным Deepal SL03, то эти автомобили имеют общие характеристики, но новая Mazda все равно имеет оригинальный внешний вид. Внешние особенности Mazda6e включают узкие диодные ходовые огни с компактными блоками фар под ними, безрамочные двери с откидными ручками, одинарную панель задних фонарей и выдвижной спойлер. Модель по умолчанию поставляется с 19-дюймовыми колесами.
длина Mazda6e составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1491 мм (китайская Mazda EZ-6 – 1485 мм), колесная база – 2895 мм. Европейская версия имеет объем багажника 330 литров, а китайская версия хэтчбека имеет объем багажника 479 литров. Однако эту разницу можно объяснить разными методами измерения.
Дизайн салона такой же, как у модели Deepal. В салоне имеются отдельные экраны приборной панели и мультимедийной системы с диагональю 10,2 дюйма и 14,6 дюйма соответственно, а также двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В список оборудования также входят стеклянная крыша, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.
электрический хэтчбек Mazda6e в настоящее время доступен только в Европе, по крайней мере, пока в виде гибрида. Электромобиль доступен в двух заднеприводных версиях. Базовая модель имеет 258-сильный электродвигатель и аккумулятор емкостью 68,8 кВтч, запас хода хэтчбека по циклу WLTP составляет 479 километров; Дальневосточная версия оснащена более слабым двигателем – 245 л.с. А вот пятидверная машина оснащена аккумулятором емкостью 80 кВтч с запасом хода 552 километра. Модели, оснащенные базовой батареей, доберутся до первой «сотни» за 7,6 секунды, вторая модификация завершит упражнение за 7,8 секунды. Максимальная скорость обеих версий одинаковая – 175 км/ч.
Стоит отметить, что в Китае электрический хэтчбек Mazda EZ-6 доступен только с 258-сильным двигателем, а модель оснащена аккумулятором емкостью 56,1 или 68,8 кВтч.
mazda6e поступит в продажу в Европе этим летом, цены пока не объявлены.
- Хотите связаться со мной?