Lanzante Porsche 911 TAG Championship: карбоновый рестомод с мотором от Формулы-1

Lanzante Porsche 911 TAG Championship: карбоновый рестомод с мотором от Формулы-1 Новости

Lanzante Porsche 911 TAG Championship: преобразование углеродного волокна с использованием двигателя Формулы 1

Британская компания Lanzante объявила о выпуске технологически продвинутого тюнера TAG Championship на базе Porsche 911 Turbo 930-го поколения середины 1970-х годов. Проект был вдохновлен гоночным автомобилем формулы McLaren MP4/2, заимствованным у высокооборотного 1,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

Основанная полвека назад Полем Ласанте, компания Lanzante проектирует и производит гоночные автомобили. В 1990-х годах он участвовал в гонках на модифицированных McLaren F1 и Porsche 911, а теперь использует свой обширный опыт для разработки Porsche 911 Turbo поколения 930, создавая небольшие модификации TAG. Анонсированный сегодня чемпионатский проект станет самым крутым и мощным в серии подобных модификаций и будет выпущено всего 3 экземпляра, первый из которых будет показан на следующем Фестивале скорости в Гудвуде. 11-14 июля.

Главной особенностью Lanzante Restomods является 1,5-литровый двигатель TAG-Porsche TTE P01, который устанавливался на гоночный автомобиль McLaren MP4/2, выигравший чемпионат Формулы-1 в 1984, 1985 и 1986 годах. Титул 1984 года принадлежал Ники Лауде, титулы 1985 и 1986 годов — Алену Просту.

Lanzante Porsche 911 TAG Championship: преобразование углеродного волокна с использованием двигателя Формулы 1

С помощью специалистов Cosworth для дорожного автомобиля был перестроен формульный двигатель со всеми изменениями, одобренными McLaren: были установлены новые поршни, шатуны, клапаны и пружины клапанов, а также модернизированы головки цилиндров и система охлаждения, as а также использовались более легкие титановые турбокомпрессоры. Двигатель имеет максимальную мощность 625 лошадиных сил и скорость 10 250 об/мин. Трансмиссия представляет собой модернизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач от Porsche 911 поколения 993, которая передает всю мощность на задние колеса. Максимальная скорость Restomod составляет 322 км/ч.

Lanzante Porsche 911 TAG Championship: преобразование углеродного волокна с использованием двигателя Формулы 1

Оригинальный кузов Porsche 911 Turbo был полностью очищен и усилен: появились новые внешние панели из углеродного волокна и красно-белая окраска, напоминающая шлем Алена Проста 1985 года. Благодаря новым облегченным компонентам и исключению всех ненужных компонентов Lanzante Porsche 911 TAG Championship весит всего 920 килограммов – на 430 килограммов легче спорткара-донора. Интерьер пока не раскрывается, известно только, что у него будет трубчатый каркас безопасности, облегченный климат-контроль, электростеклоподъемники на подрулевых лепестках, ковши Recaro с 6-точечными ремнями безопасности и персональный руль, напоминающий тот, что встречается в легковых автомобилях. Макларен МП4/2.

Читайте также:  Новый совместный кроссовер Volkswagen и Xpeng: первые изображения

Lanzante Porsche 911 TAG Championship: преобразование углеродного волокна с использованием двигателя Формулы 1

Разумеется, шасси Lanzante Porsche 911 TAG Championship полностью модернизировано и доработано, установлены новые мощные карбон-керамические тормозные диски диаметром 322 мм. 18-дюймовые колеса Dymag из углеродного волокна и магния повторяют дизайн колес McLaren MP4/2 и обуты в современные шины Michelin Pilot Sport 4 размером 235/40 R 18 спереди и 275/35 R 18 сзади задний.

Стоимость Lanzante Porsche 911 TAG Championship не разглашается, но, учитывая объем тиража, уникальные комплектующие и объем выполненных работ, это явно астрономическая цифра.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий