Пятидверный автомобиль в ретро-дизайне будет выпускаться ограниченным тиражом. Модель будет доступна в единой комплектации с турбомотором 1,5 и механической коробкой передач. Цены объявлены.
В прошлом году небольшая японская компания Mitsuoka отметила свое 55-летие. Напомним, компания славится своими ностальгическими по дизайну автомобилями, созданными на основе моделей крупных производителей. Поэтому компания Mitsuoka подготовила к юбилею концепт хэтчбека M55, вдохновленный американскими маслкарами 1970-х годов. Представляя шоу-кар, в бренде отдельно заявили, что не планируют запускать его в серию. А пока на специальном сайте, посвященном новинке, запущена форма обратной связи. В начале этого года Мицуока объявил, что все же выпустит M55, поскольку концепт получил множество положительных отзывов. Теперь серийный хэтч дебютировал. Вернее, мелкосерийная серия, так как она имеет тираж всего 100 экземпляров и будет доступна покупателям в единственной конфигурации под названием Edition Zero.
Донором Mitsuoka M55 является хэтчбек Honda Civic нынешнего поколения (седан Civic в Японии не продается). Серийная версия практически полностью сохраняет дизайн Harbinger, а внешний вид «Эмки» невозможно спутать с оригинальной Honda. Модели Mitsuoka получают собственные бамперы, решетку радиатора и оптику, а также ребристую накладку на задней двери. Цвет кузова выбрать не получится — все автомобили будут окрашены в серебристый металлик.
Длина Mitsuoka M55 составляет 4735 мм, а у рестайлинговой Honda Civic для японского рынка – 4560 мм. Ширина увеличилась на 5 мм до 1805 мм. Высота и колесная база обоих автомобилей одинаковы – 1415 мм и 2735 мм соответственно. Новая Мицуока оснащена 18-дюймовыми колесами.
Внутри хэтчбек M55 практически идентичен Civic, за исключением измененного значка и другой обивки сидений. Стандартные функции Zero включают мультимедиа с 9-дюймовым планшетом, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания полосы движения.
Mitsuoka M55 оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом японского Civic, который выдает те же 182 лошадиные силы и 240 Нм. Между тем, хэтчбек Mitsuoka комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как на родине бренда Honda Civic, которая обычно комплектуется этим двигателем, только после его редизайна, вместе с «прогревом», комплектуется вариатором (6MT). Версия RS, перенастроенная подвеска). Хэтчбек Honda также оснащен безнаддувным гибридным двигателем e:HEV на базе двигателя 2.0. M55 и Civic имеют только передний привод. Кстати, в Mitsuoka отметили, что позже могут запустить пятидверную модель, оснащенную 1,5Т и вариатором, а также гибридную версию.
Нулевая версия Mitsuoka M55 оценена в 8,085 миллиона иен, что эквивалентно примерно 5,2 миллионам рублей по текущему курсу. Для сравнения, Honda Civic продается за 3 448 500 – 4 307 600 иен (2,2 млн – 2,8 млн рублей). Заказы на M55 откроются в пятницу, 22 ноября. Официальный срок продлится до 19 января 2025 года, но заявки ограничены 350 автомобилями. Кроме того, посредством лотереи будет разыграно право приобретения одного автомобиля тиражом 100 единиц. Ожидается, что поставки начнутся в середине следующего года.
- Хотите связаться со мной?