Компактвэн Honda Freed нового поколения стал длиннее при прежней колёсной базе

Компактвэн Honda Freed нового поколения стал длиннее при прежней колёсной базе Новости

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

Производство серийного пассажирского фургона японской марки начнется в следующем месяце. Эта модель оснащена бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой.

Хонда выпускает компактвэн «Фрид» с 2008 года, второе поколение вышло в 2016 году, модель «Спорт» с названием Modulo X появилась в 2017 году, а стандартная модель обновилась в 2019 году. Так и было сделано. -В линейку добавлены внедорожники, а в название добавлен Crosster. Honda показала экстерьер и интерьер своего пассажирского фургона третьего поколения.

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фото новая Honda Freed Air

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фото новая Honda Freed Air

Новая Honda Freed будет доступна в двух версиях: Air и Crossstar. В ходе смены поколения компактвэн существенно изменил свой внешний вид. Дизайнеры использовали несколько стилистических решений нынешнего «старшего брата» — Stepwagon. Эта модель имела другой световой рельеф на капоте, более острый угол лобового стекла и новую головную оптику. Между фарами находится полоса с логотипом бренда, в версии Air она черная с тонкой горизонтальной световой полосой, а в версии Crosster она оформлена в серебристом цвете с квадратом чуть меньше эмблемы.

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air

Отличается и дизайн нижней части переднего бампера. «Обычная» версия имеет визуально различимый прямоугольный элемент, в который интегрирована решетка радиатора в виде двух узких прорезей, под которой находится крупный воздухозаборник. Кросс-версия же отличалась большим прямоугольником из неокрашенного пластика, объединявшим в себе и решетку радиатора, и воздухозаборник. Он имеет клетчатый узор и серебряные элементы, а посередине место для цифр.

Обе версии оснащены традиционными зеркалами на отдельных ножках, антеннами из акульих плавников и вертикальными фонарями, выполненными в виде «окна», расположенными сверху и снизу. В список изменений Crosstar входит пластиковый обвес вокруг кузова, включающий рейлинги на крыше, накладки на колесные арки и серебристую ручку задней двери (окрашенную в цвет кузова на версиях Air). Диффузор расположен в нижней части заднего бампера. Каждая версия также поставляется с различными легкосплавными дисками.

Читайте также:  GAC привезет в Россиию новый кроссовер S7. Названа дата премьеры

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фото новая Honda Freed Crossstar

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фото новая Honda Freed Crossstar

honda Freed третьего поколения имеет общую длину 4310 мм, ширину 1695 мм и высоту 1755 мм. Расстояние между осями составляет 2740 мм. Иными словами, за счет смены поколения длина автомобиля увеличилась на 45 мм по сравнению с предыдущим поколением, но колесная база осталась прежней.

Версия Air имеет трехрядный салон, рассчитанный на шесть пассажиров, а версия Crossstar имеет двухрядную пятиместную компоновку с вместительным багажным отделением. В компании отметили, что за его практичность отвечает кожа сиденья, устойчивая к пятнам и царапинам. При смене поколения эта модель получила новый интерьер с измененным рулевым колесом, измененной центральной консолью, увеличенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и другой виртуальной приборной панелью.

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Cross Star

Новый компактвэн Honda Freed имеет большую общую длину при сохранении той же колесной базы

На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Cross Star

Официальной информации об этой технологии пока мало. Как и его предшественник, Honda Freed доступна с бензиновым и гибридным двигателем. В первом случае речь, вероятно, идет о прежнем 1,5-литровом четырехцилиндровом атмосферном моторе (131 л.с.) в сочетании с вариатором. Второй вариант включает в себя систему e:HEV, в основе которой лежит 1,5-литровый двигатель, работающий в связке с двумя электромоторами. Ожидается, что подробности этой технологии будут раскрыты ближе к началу серийного производства, запланированному на июнь этого года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий