Производство серийного пассажирского фургона японской марки начнется в следующем месяце. Эта модель оснащена бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой.
Хонда выпускает компактвэн «Фрид» с 2008 года, второе поколение вышло в 2016 году, модель «Спорт» с названием Modulo X появилась в 2017 году, а стандартная модель обновилась в 2019 году. Так и было сделано. -В линейку добавлены внедорожники, а в название добавлен Crosster. Honda показала экстерьер и интерьер своего пассажирского фургона третьего поколения.
На фото новая Honda Freed Air
На фото новая Honda Freed Air
Новая Honda Freed будет доступна в двух версиях: Air и Crossstar. В ходе смены поколения компактвэн существенно изменил свой внешний вид. Дизайнеры использовали несколько стилистических решений нынешнего «старшего брата» — Stepwagon. Эта модель имела другой световой рельеф на капоте, более острый угол лобового стекла и новую головную оптику. Между фарами находится полоса с логотипом бренда, в версии Air она черная с тонкой горизонтальной световой полосой, а в версии Crosster она оформлена в серебристом цвете с квадратом чуть меньше эмблемы.
На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air
На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air
На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Air
Отличается и дизайн нижней части переднего бампера. «Обычная» версия имеет визуально различимый прямоугольный элемент, в который интегрирована решетка радиатора в виде двух узких прорезей, под которой находится крупный воздухозаборник. Кросс-версия же отличалась большим прямоугольником из неокрашенного пластика, объединявшим в себе и решетку радиатора, и воздухозаборник. Он имеет клетчатый узор и серебряные элементы, а посередине место для цифр.
Обе версии оснащены традиционными зеркалами на отдельных ножках, антеннами из акульих плавников и вертикальными фонарями, выполненными в виде «окна», расположенными сверху и снизу. В список изменений Crosstar входит пластиковый обвес вокруг кузова, включающий рейлинги на крыше, накладки на колесные арки и серебристую ручку задней двери (окрашенную в цвет кузова на версиях Air). Диффузор расположен в нижней части заднего бампера. Каждая версия также поставляется с различными легкосплавными дисками.
На фото новая Honda Freed Crossstar
На фото новая Honda Freed Crossstar
honda Freed третьего поколения имеет общую длину 4310 мм, ширину 1695 мм и высоту 1755 мм. Расстояние между осями составляет 2740 мм. Иными словами, за счет смены поколения длина автомобиля увеличилась на 45 мм по сравнению с предыдущим поколением, но колесная база осталась прежней.
Версия Air имеет трехрядный салон, рассчитанный на шесть пассажиров, а версия Crossstar имеет двухрядную пятиместную компоновку с вместительным багажным отделением. В компании отметили, что за его практичность отвечает кожа сиденья, устойчивая к пятнам и царапинам. При смене поколения эта модель получила новый интерьер с измененным рулевым колесом, измененной центральной консолью, увеличенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и другой виртуальной приборной панелью.
На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Cross Star
На фотографии изображен интерьер нового Honda Freed Cross Star
Официальной информации об этой технологии пока мало. Как и его предшественник, Honda Freed доступна с бензиновым и гибридным двигателем. В первом случае речь, вероятно, идет о прежнем 1,5-литровом четырехцилиндровом атмосферном моторе (131 л.с.) в сочетании с вариатором. Второй вариант включает в себя систему e:HEV, в основе которой лежит 1,5-литровый двигатель, работающий в связке с двумя электромоторами. Ожидается, что подробности этой технологии будут раскрыты ближе к началу серийного производства, запланированному на июнь этого года.
- Хотите связаться со мной?