Какие проблемы ждут владельцев современных японских автомобилей

Какие проблемы ждут владельцев современных японских автомобилей Новости

Модели Nissan и Toyota вошли в число самых ненадежных японских автомобилей

Многие автовладельцы считают, что японские автомобили считаются самыми надежными в эксплуатации и не страдают от частых поломок и проблем с обслуживанием. Однако с этим можно поспорить

С какими проблемами сталкиваются владельцы современных японских автомобилей

Фото: ArtEvent ET/Shutterstock/FOTODOM

Японские автомобили ценятся в России за высокое качество и надежность. При правильном уходе и использовании они прослужат долго. Но даже в этом случае вы можете столкнуться с некоторыми характерными «болячками».

1. Вариатор

Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, рассказала Autonews.ru, что многие японские автомобили последнего поколения часто страдают от проблем с вариатором. При этом данные неисправности не всегда могут быть устранены ремонтом, а требуют полной замены бесступенчатой ​​трансмиссии.

«Чаще всего поломки вариатора возникают в автомобилях марок Nissan и Mitsubishi с небольшим пробегом. У сторонников агрессивной езды проблема может появиться после 500 000-60 000 километров пробега, а у спокойных водители обычно сталкиваются с отказами вариатора на 100 000 км пробега. Причина — технические дефекты этих устройств», — пояснила Autonews.ru Посеницкая.

2. Масложор

С какими проблемами сталкиваются владельцы современных японских автомобилей

фото: virgmos/Shutterstock/FOTODOM

Еще одной распространенной проблемой автомобилей Nissan и Mitsubishi считается повышенный расход моторного масла. Многие автомобили сжигают масло во время послегарантийной эксплуатации. По мнению экспертов, обычно речь идет о моделях, выпущенных после 2010 года. Однако подобные проблемы не свойственны Тойоте, Хонде и другим «японским» автомобилям».

«Конечно, многое зависит от обслуживания, условий эксплуатации и стиля вождения. Даже при самых надежных двигателях использование некачественного масла может оказаться пагубным. У вас может возникнуть повышенный расход моторного масла. Кроме того, использование некачественного бензина также может стать причиной взрывов и системное повреждение поршневой системы двигателя. Действительно, все это проблема не японского производителя, а российских автовладельцев», — заключил эксперт.

Читайте также:  «Автотор» представил первый кроссовер в России с ГБО. Что это за модель

3. Кузов и тормозная система

По словам руководителя компании, в целом ресурсные возможности машин Страны восходящего солнца очень солидные, но необходимо уделять больше внимания своевременной замене расходных материалов.

Автовладельцы часто жалуются на заклинившие тормозные суппорты, особенно на автомобилях Infiniti, Toyota и Lexus. Например, наиболее распространенными проблемами у Toyota Camry и RAV4 являются стойки переднего стабилизатора, втулки и тормозные диски, согласно данным системы внутреннего анализа FIT Service, которая дает рекомендации водителям. Причем последний часто меняется из-за перегрева. Эта проблема в основном затрагивает модели 8-10 лет.

Также зафиксированы жалобы на плохое качество окраски кузова. Владельцы Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser, в частности, сталкивались с преждевременной ржавчиной, включая скрытые полости.

4. Подвеска

Как рассказал в интервью Autonews.ru руководитель автосервиса Международной сети FIT Service Дмитрий Козловский, модели Nissan и Mitsubishi не имеют особо мощных подвесок и их отдельных элементов.

«Чаще всего замену стабилизаторов поперечной устойчивости производят на автомобилях возрастом 10 лет и пробегом 100-150 000 километров. Часто в автомобилях Nissan требуется замена ремня привода вспомогательного устройства, что происходит при пробеге 100-150 000 километров. Подвески Toyota Land Cruiser и RAV4 также не очень долговечны, и их колеса в большинстве случаев заменяются», — добавил военный.

5. Проблемы с запчастями

Ситуация с японскими автозапчастями в России сейчас неясна. Период дефицита и бешеного роста цен закончился. Однако стоимость основных деталей и расходных материалов намного выше, чем была два года назад, а затраты во всем мире сейчас действительно зависят только от колебаний валютных курсов, а иногда и от доступности поставщиков.

С какими проблемами сталкиваются владельцы современных японских автомобилей

Фото: АнтонСАН/Shutterstock/FOTODOM

«Запчасти поставляются в Россию через третьи страны, практически все основные комплектующие есть на складах. Долго ждать не приходится. Но возникает другая проблема – очень много подделок. Даже от серьезных и крупных поставщиков. Автомобильный рынок «Барахолки и базары вообще не о чем говорить — там очень много подделок», — рассказала Autonews.ru Посеницкая.

Читайте также:  Kolesa.ru примут участие в гонке журналистов и блогеров

В то же время, по мнению экспертов, на рынке довольно много аналогичной продукции с оригинальными комплектующими, причем есть комплектующие высокого качества.

«Купить оригинальные запчасти сейчас легко, но можно купить и подделки, которые хорошо упакованы. Если вы выбираете «неоригинал», то лучше выбрать проверенный бренд, давно выпускающий подобную продукцию и имеет хорошую репутацию. Неизвестный производитель, особенно азиатские производители, могут быть очень разочарованы», — добавил источник.

Это интересно:

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий