Jetour запускает суббренд Zongheng для хардкорных внедорожников, будет даже амфибия

Jetour запускает суббренд Zongheng для хардкорных внедорожников, будет даже амфибия Новости

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Chery, владеющая Jietu, хочет заполнить все сегменты рынка и создать для каждого сегмента новый бренд. Суббренд Zongheng будет работать под баннером Jietu (по крайней мере, впервые), выпуская дорогие гибридные пикапы и внедорожники для любителей экстремальных путешествий.

Слово «Zongheng» переводится с китайского на русский и означает «продольный и поперечный», что наглядно демонстрирует высокий внедорожный потенциал моделей, предлагаемых новым суббрендом. В Китае и на некоторых зарубежных рынках Zongheng будет конкурировать с такими брендами, как Fangchengbao (принадлежит BYD), M-Hero/Mengshi (Dongfeng) и Tank (Great Wall).

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Первой моделью Jietu Zongheng является крупнорамный внедорожник под кодовым названием G700. Его предшественником является концепт-кар Jietu T5, представленный на Пекинском автосалоне в прошлом году. Jietu Zongheng G700 будет запущен на китайском рынке в третьем квартале этого года, после чего последует запуск пикапа F700 и флагманского внедорожника G900.

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G700

В моделях Jietu Zongheng разработаны две подключаемые гибридные силовые установки — параллельного типа CDM-O и серийного типа CEM-O, оба из которых используют электрическую архитектуру на 800 В. Силовой агрегат CDM-O состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя (211 л.с., 340 Нм), двухступенчатой ​​гибридной трансмиссии, включающей в себя электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.), и заднего редуктора. Электродвигатель мощностью 300 кВт (408 л.с.). В силовой установке СЕМ-О тот же бензиновый турбинный двигатель не связан с колесами механически, а работает как генератор и заряжает тяговые батареи, которые вращают четыре электродвигателя суммарной мощностью 1200 кВт (1632 л.с.). Информации о емкости силового аккумулятора на данный момент нет.

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G700

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G700

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G700

Jietu Zongheng G700, большой трехрядный внедорожник, который вот-вот будет производиться серийно, аналогичен Fangcheng Baobao 8. Габаритная длина G700 составляет 5198 мм, ширина – 2050 мм, высота – 1936 мм, колесная база – 3100 мм. Силовой агрегат CDM-O с максимальной комбинированной мощностью 560 кВт (761 л.с.) и 795 Нм. В гибридном режиме, с полным топливным баком и полностью заряженной батареей Jietu Zongheng G700 может проехать 1400 километров по циклу CLTC. В оснащение входит регулируемая по высоте пневмоподвеска (максимальный дорожный просвет — 350 мм) и многочисленные режимы движения по бездорожью — в том числе так называемый поворот «танк на месте.

Читайте также:  Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн F700

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн F700

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн F700

Пикап Jietu Zongheng F700 на данный момент представлен в виде концепт-кара. Он имеет двойную кабину без центральной стойки и тот же силовой агрегат, что и внедорожник G700, а именно CDM-O. Утверждается, что пикап сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G900

Флагманский внедорожник Jietu Zongheng G900 по-прежнему остается концепт-каром. Даже если салона нет, окна наглухо закрыты. G900 оснащен силовой установкой СЕМ-О, которая представлена ​​в виде амфибии: в нижней части кормы расположен компактный гребной винт, способный разгонять тяжелые машины на воде до 8,5 км/ч, при плавании время до 40 минут.

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G900

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G900

Jietu запускает суббренды хардкорных внедорожников с вертикальным и горизонтальным расположением и даже автомобили-амфибии

Цзету Цзунхэн G900

Ждем новых подробностей о моделях Jietu Zongheng, ведь все они рано или поздно могут появиться в России — Jietu Zongheng G700 был запущен для нашего рынка под названием Jietu T3 еще на стадии концепта Jietu T5.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий