Помимо серийного внедорожника, Stellantis также представила «внедорожную» версию прототипа. В коммерческом кроссовере Jeep используется двухмоторный полный привод, суммарная мощность которого превышает 600 лошадиных сил.
Электрический внедорожник Jeep Wagoneer S дебютировал в качестве концепта два года назад, а первые изображения серийной модели были выпущены в начале 2024 года. Теперь коммерческий внедорожник практически полностью рассекречен. Кстати, этот кроссовер официально считается первым в мире электрическим Jeep, поскольку внедорожник начального уровня Jeep Avenger в США не продается.
Wagoneer S основан на платформе Stellantis STLA Large, на которой также построены такие модели, как новый Dodge Charger. Кроссовер имеет длину 4886 мм (все характеристики относятся к версии для США), ширину 2123 мм, высоту 1645 мм и колесную базу 2870 мм.
Другими словами, новинка немного длиннее своего основного конкурента Tesla Model Y, но расстояние между осями Tesla больше. Электрический Jeep Passport имеет дорожный просвет всего 162 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,29 по сравнению с 0,23 у Tesla. Однако это пока лучший показатель среди джипов.
Внешний дизайн Jeep Wagoneer S отличается вогнутой «решеткой радиатора» с семейными канавками, узкой головной оптикой, квадратными колесными арками и однопанельными задними фонарями. В настоящее время кроссовер доступен в своей единственной топовой версии Launch Edition, которая сама оснащена 20-дюймовыми черными колесами и несколькими хромированными деталями снаружи.
В пятиместном салоне установлены одновременно четыре экрана – это центральный и пассажирский сенсорные панели приборов, мультимедийной системы, а также отдельные сенсорные экраны, отвечающие за управление «климатом» и другими функциями. Jeep Wagoneer S также оснащен двухспицевым рулевым колесом. В пакет First Edition также входит атмосферное освещение салона, сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк на крыше, камеры кругового обзора, «система активной помощи при вождении» и другие вспомогательные функции.
Jeep Wagoneer S Launch Edition оснащен двухмоторным полным приводом, при этом передний двигатель можно отсоединить для экономии энергии. Суммарная мощность – 608 л.с и 837 Нм. Имеется система Select Terrain с режимами Auto, Sand, Snow, Eco и Sport. Кроссовер оснащен аккумулятором емкостью 100,5кВтч. Сообщается, что электромобиль разгоняется с места до 97 км/ч всего за 3,4 секунды, тогда как Tesla Model Y Performance выполнит это упражнение за 3,5 секунды. У Wagoneer S запас хода составляет «более 483 километров», а у Model Y Performance — 449 километров.
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk
Выпуская коммерческие высококлассные электрические внедорожники, компания Stellantis также продемонстрировала концептуальный автомобиль Wagoneer S Trailhawk. О перспективах производства шоу-кара пока не сообщается, но судя по всему, перед нами прототипы будущей «внедорожной» версии. Внедорожник имеет более внушительный обвес, рейлинги на крыше, внедорожную резину и салон всего с двумя экранами (отдельные панели тоннеля и пассажирского тачскрина убраны). Кроме того, концепт-кар Jeep Wagoneer S Trailhawk оснащен также системой Select-Terrain, дополненной предустановкой Rock, и электронной блокировкой заднего моста.
В США электрический Jeep Wagoneer S поступит в продажу этой осенью. Объявлена цена на топовую версию Launch Edition — 71 995 долларов США (включая доставку). И это на 20 000 долларов дороже, чем Tesla Model Y Performance! Однако более доступная версия Wagoneer S будет выпущена позже. После того, как электромобили захватят рынок США, они появятся и в других регионах.
- Хотите связаться со мной?