Изначально электрический пикап Radar от Geely стал дальнобойным полноприводным гибридом

Изначально электрический пикап Radar от Geely стал дальнобойным полноприводным гибридом Новости

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Линейка среднеразмерных безрамных пикапов Radar теперь включает подключаемую гибридную версию EM-P с 1,5-литровым бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем и двумя тяговыми электродвигателями; Продажи в Китае уже начались.

Китайский холдинг Geely запустил бренд Radar в 2022 году и вывел его на зарубежные рынки под более экзотическим названием Riddara. Позиционируясь как бренд внедорожников, Radar/Riddara изначально планировал выпустить ряд электрических пикапов, кроссоверов и внедорожников, однако текущий модельный ряд включает в себя различные версии среднеразмерного пикапа, построенного на платформе MAP — грузовой версии платформы SEA, с которой наши читатели знакомы по десяткам других «электрических» автомобилей Geely Holding.

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Пикап Radar на момент своего дебюта был полностью электрическим и назывался RD6, но в Китае это название больше не используется: с конца прошлого года экономичная версия этого пикапа, как с задним, так и с полным приводом, носит название King Kong, а более дорогая версия — Horizon. Вчера в Китае поступила в продажу подключаемая гибридная версия пикапа Radar, в названии которой присутствует приставка EM-P. Силовая установка пикапа состоит из 1,5-литрового бензинового турбированного двигателя (163 л.с., 255 Нм), 3-ступенчатой ​​гибридной коробки передач DHT и двух тяговых электродвигателей (по одному на каждую ось).

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

гибридная система с подключаемым модулем развивает максимальную суммарную мощность 260 кВт (354 л с.) и крутящий момент 914 Нм, разгоняясь с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Емкость тяговой литий-железо-фосфатной батареи составляет 19,09 кВтч. Без запуска двигателя внутреннего сгорания запас хода на одной зарядке составляет 100 километров по циклу CLTC. В гибридном режиме с полным баком топлива (60 литров) запас хода составляет 1068 километров. Для питания внешних устройств электростанция может вырабатывать до 21 киловатта электроэнергии.

Читайте также:  Mercedes S-Class получит кузов купе. Но выпускать его будет не Mercedes

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Гибридная версия Radar EM-P, как и электрическая, имеет безрамную конструкцию кузова и подвеску, по сути, легкового автомобиля: стойки МакФерсон спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Номинальная жесткость кузова на кручение составляет 30 300 Нм/градус. Radar Kongo EM-P доступен в вариантах с короткой (3120 мм) и длинной (3310 мм) колесной базой, с общей длиной 5260 мм и 5500 мм соответственно. Более высококлассная модель Radar Horizon EM-P доступна только в версии с удлиненной колесной базой. В любом случае кабина двухрядная, а особенности внешнего и внутреннего оформления зависят от комплектации. Все версии имеют дорожный просвет 225 мм, стандартный размер шин 235/65 R 17 и грузоподъемность 500 кг.

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Цена радара King Kong EM-P в Китае составляет 139 800 юаней (1,54 млн рублей по текущему курсу), а цена радара Horizon EM-P — 149 800 юаней (1,66 млн рублей по текущему курсу). Версия Horizon оснащена новейшей операционной системой Galaxy OS, а топовая комплектация Smart стоимостью 159 800 юаней (1,77 млн ​​рублей) оснащена множеством электронных помощников водителя и автопилотом вплоть до 2-го уровня. Разведывательные беспилотники и беспилотники-опрыскиватели для сельскохозяйственных работ доступны за дополнительную плату.

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Электрический пикап Geely Radar изначально представлял собой полноприводный гибрид с большим запасом хода

Бренд Radar пока официально не дебютировал в России, но появление подключаемой гибридной версии пикапа может побудить Geely Holding или его дилеров начать поставки модели в Россию.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий