Испанская компания Baltasar представила ориентированную на гоночный трек версию R своей первой модели Revolt — легкий двухместный электрический спайдер с возможностью быстрой зарядки.
Основанная испанским предпринимателем Бальтасаром Лопесом компания Baltasar представила свой первый суперкар Revolt весной 2021 года, пообещав начать производство и продажи в 2022 году, но, как это часто бывает со стартапами, различные трудности заставили отложить дату запуска: в недавнем пресс-релизе сообщалось, что Baltasar Revolt поступит в продажу в 2026 году.
Напомним, что Baltasar Revolt — это двухместный автомобиль-паук без лобового стекла, предназначенный только для гонок (в Италии такие автомобили называют «баркетта»), однако на нем можно ездить по дорогам общего пользования, то есть добираться от дома до трассы и обратно можно самостоятельно, без необходимости проезжать через прицеп. Кузов Revolt основан на пространственной трубчатой раме из хромомолибденовой стали, а весь корпус изготовлен из углеродного волокна. Подвеска — пружинная, толкающего типа, с «закругленными» двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами.
Силовая установка Baltasar Revolt состоит из двух электродвигателей, приводящих в движение задние колеса, общая максимальная мощность которых составляет 507 лошадиных сил и 1000 Нм, разгоняясь до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. 700-вольтовые батареи для Baltasar Revolt будут поставляться компанией Millor Battery, которую также возглавляет Бальтасар Лопес. Аккумулятор весит 250 килограммов и может быть заряжен до 80% всего за пять минут. Емкость аккумулятора пока не разглашается, но по циклу WLTP запас хода на одной зарядке составляет около 500 километров. Снаряженная масса суперкара не должна превышать 800 кг.
На проходящем автосалоне в Барселоне компания Baltasar представляет экстремальный Revolt R, разработанный для гоночного трека: он имеет более совершенную аэродинамическую форму, большой регулируемый спойлер сзади, легкие магниевые диски со сликами и центральную гайку крепления. Пассажирское сиденье убрано из кабины, а водительское сиденье представляет собой полноценное гоночное ковшеобразное сиденье с «ушками» для поддержки шлема. Как вы можете видеть на фотографиях, Baltasar Revolt R черного цвета, что очень подходит новой машине Бэтмена, и выглядит даже более впечатляюще, чем Pininfarina B95 Gotham/Dark Knight.
Если испанская компания оценивает, что базовая версия Baltasar Revolt 2021 года будет стоить 230 000 евро, то цена трековой версии Revolt R может составить около 450 000 евро, хотя производство Revolt R пока не подтверждено — сначала Бальтасар Лопес и его команда должны начать производство обычного Revolt на своем заводе в муниципалитете Сант-Кугат-дель-Вальес (провинция Барселона).
- Хотите связаться со мной?