IM Motors, флагманское подразделение китайского государственного автопроизводителя SAIC Motor, выпустило дальнобойную версию большого кроссовера-купе LS7 с запасом хода до 705 километров на одной зарядке по циклу CLTC.
IM Motors (Китай – Zhiji Motors) была создана в 2020 году как совместное предприятие SAIC, IT-гиганта Alibaba Group и Шанхайского парка высоких технологий Чжанцзян SAIC, владеющего контрольным пакетом акций IM Motors. Буквы IM обозначают Intelligence in Motion, что можно перевести на русский язык как «разум в движении». В корпоративной иерархии внутри SAIC бренд IM занимает высшую позицию, под его эгидой производятся самые дорогие и высокотехнологичные электромобили. В настоящее время в модельный ряд входят седаны на платформе L6 и L7, а также кроссоверы LS6 и LS7.
В прошлом году на фоне замедления мирового спроса на электромобили руководство IM Motors решило, что пятая модель бренда должна стать гибридом с увеличенным запасом хода, в котором двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами механически, а используется для питания электромобилей. Модели, расширяющие диапазон. Недавно китайские СМИ сообщили, что первый гибрид IM станет кроссовером и дебютирует в первом квартале 2025 года, а тем временем была запущена новая версия Max электрического кроссовера LS7.
У IM Motors, кстати, дела идут неплохо и без гибридов: за первые четыре месяца этого года компания продала в Китае 12 316 электропоездов, увеличившись с января по апрель 2023 года, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, на 178,1%. Однако такие продажи считаются очень скромными по меркам китайского рынка, и SAIC надеется, что IM Motors сможет догнать и превзойти Li Auto, которая за первые четыре месяца этого года продала в Китае 106 189 автомобилей (рост на 35,7%).
Большой кроссовер LS7 (габаритная длина – 5049 мм, колесная база – 3060 мм) – старшая модель серии IM, выпускается с 2022 года, доступен в одномоторном заднеприводном и двухмоторном полноприводном вариантах, емкость аккумулятора – Доступны 77, 90 и 100 кВтч, с запасом хода в цикле CLTC от 510 до 660 километров на одной зарядке, в зависимости от модификации.
Новоиспеченный IM LS7 Max, в свою очередь, будет доступен только в одномоторном заднеприводном варианте (340 л.с., 475 Нм), но в двух вариантах. Цена IM LS7 Max Elite составляет 299 800 юаней (в пересчете на 3,67 млн рублей по текущему курсу). Он оснащен аккумулятором емкостью 90 кВтч. Цикл CLTC способен проехать 640 километров на одном заряде. Серийный IM LS7 Max Lux стоит 319 800 юаней (391 миллион рублей), он оснащен аккумулятором емкостью 100 кВтч и способен проехать 705 километров на одном заряде. Обе версии Max могут разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Для сравнения предположим, что самый дорогой в линейке двухмоторный IM LS7 Lux AWD (максимальная совокупная мощность двух двигателей 578 л.с и 725 Нм), с емкостью аккумулятора 100 кВтч и запасом хода 625 л.с километров, оценен в 39,98 миллиона (4,89 миллиона рублей). Базовый одномоторный IM LS7 Urban Fit оснащен аккумулятором емкостью 77 кВтч, имеет запас хода 510 километров и оценен в 289 800 юаней (3,55 миллиона рублей).
Все версии IM LS7 оснащены множеством стандартных функций, включая адаптивную пневмоподвеску, большой набор электронных систем помощи при вождении, трехзонный климат-контроль, панорамную прозрачную крышу, кожаный салон, регулируемый двухэкранный дисплей на передней панели, и т д, мощная аудиосистема, сиденья повышенной комфортности с электрорегулировками и т д.
Компания IM Motors на данный момент не имеет официального представителя в России, но ее автомобили в нашу страну привозят некие серые дилеры. В 2025 году IM Motors начнет продавать свои электромобили на европейском рынке.
- Хотите связаться со мной?