«И от 12, и от 220!»: обзор необычного автокомпрессора Neoline DELA-X

«И от 12, и от 220!»: обзор необычного автокомпрессора Neoline DELA-X Статьи

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Большинство автомобильных компрессоров уменьшаются в размерах и теряют компактность при добавлении некоторых новых или необычных функций. Компрессор Neoline DELA-X сильно отличается от большинства своих аналогов, но при этом он легко помещается в перчаточном ящике.

Автомобильные компрессоры часто используются вне автомобиля. Например, чтобы накачать велосипед дома, накачать колеса коляски, тележки или трактора на даче, накачать футбольный мяч или другой надувной спортивный инвентарь или прочистить сжатым воздухом мелкие трубы во время технического обслуживания. Конечно, можно тащить то, что нужно накачать или надуть, к автомобилю, но это не всегда удобно. 

Neoline DELA-X — модель автомобильного компрессора, разработанная одним из самых известных российских разработчиков радар-детекторов, известным всем автомобилистам. Этот компактный компрессор с функцией автоматической остановки и цифровым манометром выделяется прежде всего двойным напряжением питания. Он работает не только в автомобиле через прикуриватель 12 В, но и, благодаря встроенному блоку питания, в любом месте, где есть розетка 220 В. Для этого устройство оснащено двумя шнурами питания — один с вилкой прикуривателя, другой с сетевой вилкой. Длина первого шнура питания составляет 3 метра, и его достаточно для накачки всех четырех колес большинства автомобилей при питании от прикуривателя, расположенного около рычага коробки передач; второй шнур питания имеет длину 1,5 метра (длина здесь не так важна).

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Особенности Neoline DELA-X:

  • Рабочее напряжение — 12В, 220В
  • Производительность – 25 литров/минуту
  • максимальное давление – 10,3 бар
  • Максимальный потребляемый ток – 15 А
  • Размеры – 220×125×56 мм, 980 г.

Как уже упоминалось, Neoline DELA-X — это компрессор с функцией автоматического отключения (или «автостоп»), оснащенный цифровым манометром. Пользователю не нужно следить за работой компрессора, как в аналоговых моделях со стрелочным манометром: перед накачкой колеса выставляете на дисплее нужное давление с точностью до одной десятой бара с помощью клавиш «плюс» и «минус», нажимаете кнопку запуска, и DELA-X останавливается ровно по достижении номинального значения — остается только снять насадку с разъема!

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Несмотря на свои «двухрежимные» возможности, Neoline DELA-X, как уже упоминалось выше, остается компактным — небольшой «кирпич», который может поместиться в перчаточном ящике большинства автомобилей или даже в дверном вещевом отсеке:

Читайте также:  Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Основной корпус устройства оснащен традиционным цифровым дисплеем компрессора с функцией автостопа, тремя кнопками выбора давления и смены единиц измерения, яркой светодиодной панелью с отдельной кнопкой включения и двумя розетками для шнура питания.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

давление автоматического отключения можно задать в барах, фунтах на кв дюйм и кг/см²:

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Вилки розеток 12-вольтовых и 220-вольтовых шнуров питания отличаются и их невозможно спутать. 220-вольтовый шнур питания оснащен симметричной вилкой «восьмерка», стандартной для бытовых приборов, а 12-вольтовый шнур питания оснащен розеткой с ключом для обеспечения правильной полярности и предотвращения неправильного включения.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Шланг защищен плетеным рукавом и полностью скрыт в канавке в корпусе компрессора, не увеличивая его размер. Шариковая игла, адаптер велосипедного клапана и универсальный конусный выхлопной адаптер также хранятся в канавке в нижней части корпуса.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Корпус Neoline DELA-X выполнен из толстого и очень твердого пластика, а половинки корпуса не сжимаются и не деформируются даже при разъединении. Сетевой удлинитель преобразует 220 вольт в 12 вольт и оснащен современным радиатором со свободной компоновкой для эффективного охлаждения электроники. В шатунах поршней и редукторах используются сложные подшипники качения вместо упрощенных подшипников скольжения, которые распространены в компактных автомобилях. Для охлаждения двигателя и цилиндро-поршневой группы используются две крыльчатки нагнетателя — одна на валу двигателя и одна на большом редукторе, в котором отлиты лопатки.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Давайте проверим компрессор в действии. Благодаря низкому центру тяжести плоского корпуса и сбалансированному насосному модулю, компрессор остается неподвижным во время работы и не имеет тенденции ползать, как многие модели. В крышке есть небольшой паз для крышки ниппеля — очень удобно.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Время, необходимое для накачивания 15-дюймовой резиновой шины 195/55 с нуля до 1,8 бар, составляет 3 минуты 55 секунд. Для компактных моделей нормой является время около четырех минут. Благодаря толстой стенке корпуса компрессор не издает раздражающего рёва при работе, а работает мягко и тихо.

Читайте также:  Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Ну, а снаружи автомобиля Neoline DELA-X также демонстрирует те же эксплуатационные характеристики, работая от розетки 220 В. На рынке мало автомобилей, которые сочетают в себе такую ​​функциональность и компактность.

«С 12-ти, потом 220!»: Обзор необычного автомобильного компрессора Neoline DELA-X

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий