Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновлённый дизайн, четыре мотора и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновлённый дизайн, четыре мотора и задний привод Новости

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hipano Suiza, возрождающаяся испанская компания пять лет назад, представила свой электрический двухместный суперкар Carmen третьего поколения под названием Sagrera.

Оригинальная компания Hispano Suiza была основана 14 июня 1904 года, ровно 120 лет назад. Основателями Hispano Suiza считаются испанец Дамиан Матеу и швейцарец Марк Биркигт, а перед Второй мировой войной компания успешно конкурировала с Bentley, Bugatti, Maybach и Rolls-Royce, затем распалась и прекратила свое существование оригинальная форма. Современную компанию Hispano Suiza Cars возродил Мигель Матеу, правнук Дамиана Матеу, а ее первой моделью стал электрический суперкар Carmen, названный в честь Мигеля. Назван в честь его матери и внучки Дамиана Кармен.

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen дебютировал на Женевском автосалоне весной 2019 года, а год спустя последовала версия Carmen Boulogne с обновленным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. По данным немецкого журнала Auto und Sport, испанская компания произвела и продала 19 Carmen (стоимостью от 1,5 миллиона евро) и 5 ​​Carmen Boulogne (ценой от 1,65 миллиона евро), как и планировалось. Теперь пришло время двигаться дальше, представляет Кармен Сагрера. Кстати, фотографии Кармен Сагреры немецкие коллеги публиковали еще в апреле, но официальная мировая премьера состоится только сегодня – и, конечно же, она приурочена к юбилею оригинальной компании Hispano Suiza. Сагрера — один из районов Барселоны, где компания Hispano Suiza открыла свою первую фабрику в 1907 году.

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Carmen Sagrera сохраняет монокок из углеродного волокна и уникальные пропорции своего предшественника, но имеет дополнительное усиление спереди и новое, более эффективное аэродинамическое хвостовое оперение, включая V-образное крыло на корме, напоминающее лодку «Летящий аист». Исторический символ бренда Hispano Suiza. По данным американского журнала Car and Driver, интерьер обновился с помощью итальянской дизайн-студии Italdesign: форма передней панели стала более элегантной, также обновились центральная консоль и рулевое колесо, а также более Установлена ​​современная мультимедийная система, улучшены декоративные материалы.

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

технические изменения более обширны: вместо двух электродвигателей на задней оси установлены четыре новых, более компактных двигателя с осевым магнитным потоком, максимальная суммарная мощность которых составляет 820 кВт (1115 л.с.) и 1160 Нм. Двигатели связаны между собой общей одноступенчатой ​​коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом. Кармен Сагрера разгоняется до 100 километров в час всего за 2,6 секунды и имеет неуказанную максимальную скорость. 750-вольтовая Т-элементная батарея в суперкаре является новой, ее емкость увеличена с 80 кВтч до 103 кВтч, а запас хода на одной зарядке увеличен на 100 километров до 480 километров по циклу WLTP.

Читайте также:  Аналитики посчитали стоимость владения кроссовером «Москвич 3»

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Полностью независимая многорычажная подвеска Кармен Сагрера оснащена регулируемыми пружинами и амортизаторами, а поперечные рычаги изготовлены из сверхпрочной стали военного назначения. Все колеса оснащены карбоно-керамическими тормозными дисками диаметром 400 мм. Шины Michelin Pilot Sport 4 S были разработаны специально для этой модели и имеют рисунок, напоминающий аистов и мозаику легендарного испанского архитектора Антонио Гауди. Общая длина Кармен Загрера – 4733 мм, ширина – 2382 мм, высота – 1242 мм. Снаряженная масса составляет 1875 кг, а развесовка теперь идеальна — 50:50 (ранее 40:60 в пользу задней оси).

Цена Hispano Suiza Carmen Sagrera начинается от 2,5 миллионов евро до учёта налогов, а время ожидания заказа автомобиля составляет около 9 месяцев.

Hispano Suiza Carmen Sagrera: обновленный дизайн, четыре двигателя и задний привод

Наши постоянные читатели помнят, что существует и альтернативное возрождение Hispano Suiza — швейцарская Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, которая опирается на исторические корни Марка Биркигта и была основана австрийским дизайнером Эрвином Лео Химмелем. Весной 2022 года швейцарская компания Hispano Suiza сообщила, что собирается начать мелкосерийное производство среднемоторного суперкара Maguari HS1 GTS, оснащенного 5,5-литровым бензиновым двигателем V10 с двойным турбонаддувом мощностью 1200 лошадиных сил, но в производство он так и не поступил с. Источники из него сообщают, что сайт швейцарской компании не функционирует.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий