Гибридный Chevrolet Corvette E-Ray добрался до Европы в слегка ослабленном виде

Гибридный Chevrolet Corvette E-Ray добрался до Европы в слегка ослабленном виде Новости

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Американский полноприводный гибридный суперкар Chevrolet Corvette E-Ray со всеми модификациями, пошлинами и доплатами стоит в Европе дешевле гибридного Porsche 911 Carrera 4 GTS.

Бренд Chevrolet ушел с европейского автомобильного рынка в 2013 году, оставив в продаже только спорткары Camaro и Corvette. Однако Camaro был снят с производства в 2023 году, поэтому единственным официально представленным в Европе автомобилем является среднемоторный Corvette поколения C8.

По данным аналитического агентства JATO Dynamics, продажи Corvette в Европе в прошлом году составили 532 единицы, что на 56% меньше, чем в 2023 году, но в этом году продажи выросли: с января по апрель было продано 221 единица (рост на 25% в годовом исчислении). Учитывая, что в настоящее время в Европе официально доступна только базовая версия Corvette Stingray, которая оснащена 6,2-литровым 16-клапанным двигателем V8 LT2, а ее экологические показатели были снижены с 502 лошадиных сил и 637 ньютон-метров до 482 лошадиных сил и 613 ньютон-метров, такие цифры продаж весьма впечатляют. Более мощный Corvette Z06 был запущен в Великобритании прошлой весной, а гибридный Corvette E-Ray только что открылся для предварительного заказа в континентальной Европе.

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

В США, где Corvette E-Ray дебютирует в 2023 году, его цена в настоящее время начинается от 108 795 долларов, включая доставку. В Европе Corvette E-Ray стоит значительно дороже: модель Targa (GM называет ее купе) стоит от 169 000 евро, а кабриолет — от 176 900 евро. Между тем, полноприводный гибрид Porsche 911 Carrera 4 GTS (541 л с.), дебютировавший в прошлом году, стоит в Германии от 183 700 евро. «Американский» Corvette E-Ray, таким образом, дешевле и мощнее — он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, тогда как Porsche делает это за 3,0 секунды.

Читайте также:  Nissan Ariya разбили в краш-тесте. Эта модель продается в России

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Силовая установка европейского Corvette E-Ray основана на том же пониженном двигателе V8 LT2, сопряженном с 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает всю мощность на задние колеса. Передние колеса приводятся в движение электродвигателем (162 л с., 165 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 1,9 кВт·ч, расположенной в центральном туннеле. Максимальная общая мощность силовой установки составляет 643 л с. (664 л с в США). Аккумулятор не может заряжаться от внешнего источника; он принудительно заряжается только при торможении, когда электродвигатель находится в режиме рекуперации энергии или когда во время движения активируется режим Charge+. Corvette E-Ray может двигаться на электричестве только в течение коротких промежутков времени, но скорость не должна превышать 70 км/ч.

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Corvette E-Ray поставляется в стандартной комплектации с адаптивными амортизаторами 4.0 Magnetic Ride, карбон-керамическими тормозами Brembo, всесезонными шинами Michelin Pilot Sport и полным набором технологий помощи водителю. Комбинированная краска и расширенная отделка из углеродного волокна доступны в качестве опций.

Chevrolet Corvette E-Ray Hybrid прибывает в Европу в слегка упрощенном виде

Chevrolet Corvette E-Ray 2026 интерьер

Пока не ясно, как выглядит интерьер европейского Corvette E-Ray; его фотографии пока не опубликованы, но, скорее всего, это модель до рестайлинга, поскольку она выпущена в 2025 году, в то время как все версии в США, начиная с 2026 модельного года, будут отличаться обновленным интерьером.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий