Genesis показал глобальную версию кроссовера Electrified GV70

Genesis показал глобальную версию кроссовера Electrified GV70 Новости

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Как и у кроссовера с двигателем внутреннего сгорания, у электрической версии был изменен внешний вид и переработан интерьер. По предварительным данным, Electrified GV70 также поставляется с новым аккумулятором. Но двигатель современного электромобиля производитель пока не раскрыл.

Таким образом, рестайлинговый электрический кроссовер Genesis Electrified GV70 был представлен в США еще в ноябре, но тогда премиальный суббренд Hyundai поделился лишь первой информацией об американской версии. Представляем вам самый современный в мире электрический внедорожник. Напомним, что «традиционный» кроссовер Genesis GV70 обновился этой весной.

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Обновленный Global Genesis Electrified GV70

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Обновленный Global Genesis Electrified GV70

Хотя электромобили имеют свои особенности, варианты модификаций в целом такие же, как и у моделей с двигателем внутреннего сгорания. В частности, он получает новый передний бампер, а сзади появляется другая хромированная отделка. Вслед за «традиционным» кроссовером двунаправленная головная оптика электрической версии также имеет иное наполнение — фары теперь оснащены матричной технологией MLA (Microlens Array). Кроме того, были расширены цвета кузова и изменен дизайн колес (для электромобилей доступны 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса). В версии для США также обещают электропривод люка зарядки (люк остается скрытым в панели, имитирующей решетку радиатора) — судя по всему, подобная особенность есть и у модели «Мир.

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Обновленный Global Genesis Electrified GV70

Внутри обновленный Genesis Electrified GV70 демонстрирует «традиционную» атмосферу кроссовера. Вместо отдельных экранов панели приборов и мультимедийной системы установлен 27-дюймовый дисплей. В центре по-прежнему остался овальный элемент, но вместо блока климат-контроля теперь это дефлектор воздуха. Сам блок был заменен и перенесен в нижнее положение. Электромобиль также оснащен новым рулевым колесом. Наконец, было улучшено декоративное освещение и заменены декоративные материалы.

Читайте также:  Авторынок РФ в 2024 году: зафиксирован прирост несмотря на замедление темпов в конце года

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Обновленный Global Genesis Electrified GV70

производитель еще не раскрыл технологию, лежащую в основе обновленного глобального электрического внедорожника. В США обновленную модель анонсировали с большей емкостью аккумулятора — 84 кВтч вместо 77,4 кВтч. Судя по всему, аналогичный аккумулятор установлен у «глобального» обновленного Electrified GV70. Дореформенный внедорожник был доступен только с двухмоторным полным приводом: в Южной Корее двигатели выдавали суммарную мощность 435 лошадиных сил. 700 Нм, при этом мощность может достигать 490 лошадиных сил в режиме Overboost. Используя старую батарею, кроссовер сможет проехать около 400 километров на одном заряде.

Genesis представляет глобальную версию электрифицированного кроссовера GV70

Обновленный Global Genesis Electrified GV70

Обновленный Genesis Electrified GV70 выйдет на внутренний рынок в первом квартале следующего года; все характеристики будут объявлены ближе к дате начала продаж. Лишь после этого обновленный электрический кроссовер поступит в продажу в США и Европе.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий