Как и у кроссовера с двигателем внутреннего сгорания, у электрической версии был изменен внешний вид и переработан интерьер. По предварительным данным, Electrified GV70 также поставляется с новым аккумулятором. Но двигатель современного электромобиля производитель пока не раскрыл.
Таким образом, рестайлинговый электрический кроссовер Genesis Electrified GV70 был представлен в США еще в ноябре, но тогда премиальный суббренд Hyundai поделился лишь первой информацией об американской версии. Представляем вам самый современный в мире электрический внедорожник. Напомним, что «традиционный» кроссовер Genesis GV70 обновился этой весной.
Обновленный Global Genesis Electrified GV70
Обновленный Global Genesis Electrified GV70
Хотя электромобили имеют свои особенности, варианты модификаций в целом такие же, как и у моделей с двигателем внутреннего сгорания. В частности, он получает новый передний бампер, а сзади появляется другая хромированная отделка. Вслед за «традиционным» кроссовером двунаправленная головная оптика электрической версии также имеет иное наполнение — фары теперь оснащены матричной технологией MLA (Microlens Array). Кроме того, были расширены цвета кузова и изменен дизайн колес (для электромобилей доступны 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса). В версии для США также обещают электропривод люка зарядки (люк остается скрытым в панели, имитирующей решетку радиатора) — судя по всему, подобная особенность есть и у модели «Мир.
Обновленный Global Genesis Electrified GV70
Внутри обновленный Genesis Electrified GV70 демонстрирует «традиционную» атмосферу кроссовера. Вместо отдельных экранов панели приборов и мультимедийной системы установлен 27-дюймовый дисплей. В центре по-прежнему остался овальный элемент, но вместо блока климат-контроля теперь это дефлектор воздуха. Сам блок был заменен и перенесен в нижнее положение. Электромобиль также оснащен новым рулевым колесом. Наконец, было улучшено декоративное освещение и заменены декоративные материалы.
Обновленный Global Genesis Electrified GV70
производитель еще не раскрыл технологию, лежащую в основе обновленного глобального электрического внедорожника. В США обновленную модель анонсировали с большей емкостью аккумулятора — 84 кВтч вместо 77,4 кВтч. Судя по всему, аналогичный аккумулятор установлен у «глобального» обновленного Electrified GV70. Дореформенный внедорожник был доступен только с двухмоторным полным приводом: в Южной Корее двигатели выдавали суммарную мощность 435 лошадиных сил. 700 Нм, при этом мощность может достигать 490 лошадиных сил в режиме Overboost. Используя старую батарею, кроссовер сможет проехать около 400 километров на одном заряде.
Обновленный Global Genesis Electrified GV70
Обновленный Genesis Electrified GV70 выйдет на внутренний рынок в первом квартале следующего года; все характеристики будут объявлены ближе к дате начала продаж. Лишь после этого обновленный электрический кроссовер поступит в продажу в США и Европе.
- Хотите связаться со мной?