По словам представителя GM, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети должны появиться на рынке США в 2027 году. В частности, ожидается, что такие версии появятся у «близнецов» Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
На мировом автомобильном рынке проникновение электромобилей замедляется. Поскольку спрос оказался не таким высоким, как ожидали производители, многие производители решили пересмотреть свою стратегию развития. Американская компания General Motors запустила инициативу по «экологизации» несколько лет назад, и некоторые из ее недавних новинок представляют собой полностью электрические версии Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.
Фото: Chevrolet Silverado EV
Однако сейчас компания планирует изменить стратегию электрификации своего модельного ряда. Генеральный директор GM Мэри Барра рассказала The Detroit News об изменении политики. По ее словам, в будущем в США будут предлагаться подключаемые гибриды, и производители считают, что это необходимый шаг в развитии инфраструктуры для перезаряжаемых транспортных средств. При этом в компании полагают, что электромобили останутся популярными в долгосрочной перспективе.
Фото: Шевроле Сильверадо
Мэри Барра говорит: «Подключаемые гибриды являются важной частью соблюдения нормативных требований и предлагают потребителям больше выбора». Сообщается, что автомобиль с соответствующей начинкой производства General Motors появится на американском рынке в 2027 году.
Официальной информации о том, какие модели марки GM получат электрическую «начинку», пока нет. При этом производитель ранее заявлял, что планирует представить подключаемые гибридные версии своих двойных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra (тех самых моделей, для которых недавно была разработана полностью «зеленая» версия).
Фото: GMC Sierra EV
Подробности относительно технологии этих грузовиков пока не разглашаются. Как ранее сообщало Колеса.ру, в Концерне надеются, что подключаемый гибрид станет логичной «прослойкой» между оснащенными ДВС Silverado и Sierra и их полностью электрическими версиями. Кроме того, версии PHEV могут решить проблему запаса хода, с которой по-прежнему сталкиваются покупатели «зеленых» пикапов, особенно тех, которые используются в качестве рабочих лошадок, которые часто буксируют или перевозят грузы.
Фото: GMC Sierra Denali
Примечательно, что в текущей линейке GM на внутреннем рынке нет подключаемого гибрида. В то же время они также доступны в Китае. Например, в начале этого месяца модельный ряд Buick пополнился минивэном GL8 PHEV. Двигатель представляет собой бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью 180 лошадиных сил, который работает в связке с электромотором мощностью 218 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 24,4 кВтч. Суммарная мощность системы составляет 397 лошадиных сил. (Крутящий момент – 580 Нм). При работе только на электроэнергии запас хода минивэна составляет 138 км (по циклу CLTC).
Еще один подключаемый гибрид GM на китайском рынке — Chevrolet Equinox Plus. Известно, что базовая установка PHEV — это 1,5-литровый турбодвигатель, сочетающий в себе электродвигатель и литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 16,5 кВтч. Суммарная отдача системы кроссовера составляет 272 лошадиные силы. (565Нм). Этот внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Запас хода только на электроэнергии составляет 102 км (цикл CLTC).
- Хотите связаться со мной?