Гендиректор VW признал провал автоконцерна и назвал главную причину

Гендиректор VW признал провал автоконцерна и назвал главную причину Новости

Генеральный директор Volkswagen указал на одну из причин кризиса немецкой автомобильной промышленности

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме добавил, что, несмотря на трудности, немецкая автомобильная промышленность по-прежнему пользуется «безусловным мировым признанием»

Генеральный директор VW признал провал автопроизводителя и указал основные причины

Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм (Фото: Джулиан Штратеншульте / dpa / Global Look Press)

Руководство Volkswagen признает наличие технологического отставания в плане современного программного обеспечения и электродвигателей. Как заявил в интервью Sueddeutsche Zeitung генеральный директор автомобильной группы Оливер Блюме, немецкая автомобильная промышленность «слишком долго почивала на лаврах» и упустила из виду глобальные изменения на мировом автомобильном рынке.

«Мы слишком долго застряли на своих путях. На протяжении десятилетий наша бизнес-модель заключалась в разработке и производстве продукции на местном уровне для всего мира. Мы слишком поздно поняли, что мир меняется чрезвычайно быстро и кардинально», — сказал Блум.

Генеральный директор Volkswagen заявил, что у компании не было времени адаптироваться к новым предпочтениям клиентов, из-за чего она значительно отстает от конкурентов, особенно в программном обеспечении и электродвигателях.

Однако Блюм отметил, что, несмотря на трудности, немецкая автомобильная промышленность по-прежнему пользуется «безусловным мировым признанием».

В настоящее время Volkswagen находится в кризисе. В Германии компания закрыла два завода, которые теперь могут быть приобретены китайской Chery Automobile.

К концу декабря 2024 года Volkswagen объявил о сокращении производственных мощностей на 734 000 автомобилей, что составит около четверти от общих производственных мощностей компании в Германии.

Помимо закрытия автозаводов, немецкая группа также объявила о сокращении 35 000 рабочих мест на своих предприятиях в стране.

  • Тринадцать автомобильных компаний ЕС оштрафованы за картельный сговор. Кто всех предал
  • Разница составляет миллионы. Ознакомьтесь с ценами на популярные европейские автомобили
  • Не сдали 43%. Как кризис «замедляет» европейскую автомобильную промышленность
Читайте также:  Voyah показал спецверсию кроссовера Free 318 с увеличенным запасом хода

Автор тегов: Михаил Переходько

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий