Geely не будет строить заводы в США и Европе, так как «эпоха глобализации заканчивается»

Geely не будет строить заводы в США и Европе, так как «эпоха глобализации заканчивается» Новости

Geely не будет строить заводы в США и Европе, потому что «эра глобализации подходит к концу»

.

Крупные китайские автопроизводители стремятся построить производство в Европе, чтобы обойти тарифы, введенные Европейским союзом в прошлом году на китайские электромобили. BYD является основным драйвером этого процесса, надеясь стать крупнейшим продавцом электромобилей в Европе к 2030 году. В этом году BYD планирует построить и запустить производство на заводе в Венгрии, завод в Турции должен начать производство в 2026 году, а китайская компания также рассматривает возможность создания третьего европейского завода в Германии.

GAC и Xpeng начнут производство своих моделей на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, в этом году. Leapmotor начнет производство своих автомобилей в Испании в следующем году. Chery уже производит автомобили в Испании под брендом Ebro и присматривается к заводам Volkswagen в Германии, где планирует выпускать модели под своим новым брендом Lepas. SAIC ищет подходящее место для локализации моделей MG в Европе.

В США ни одна китайская компания пока не освоила массовое производство автомобилей, но «китайцы» активно осваивают Южную Америку.

Последней крупной инвестицией Geely в производство за пределами Китая стало строительство третьего европейского завода Volvo Cars в Словакии (первые два находятся в Швеции и Бельгии), строительство которого начнется в 2022 году, а запуск производства запланирован на 2026 год.

Ожидается, что Geely не будет расширять производство дальше: по данным Automotive News, Ли Шуфу заявил, что группа больше не планирует строить заводы по сборке автомобилей в Европе и США, поскольку эпоха глобализации подходит к концу, а в мире и так избыток автозаводов, и новые не нужны.

Geely продолжит расширять свой бизнес за пределами Китая, но будет полагаться на различные партнерства и существующие производственные базы для локализации своих автомобилей и деталей по всему миру. Наиболее тесное сотрудничество Geely осуществляется с французской Renault Group, которая в прошлом году создала крупное автомобильное совместное предприятие Horse Powertrain. Geely также будет использовать завод Renault на юге Хорватии для производства электрического кроссовера-хэтчбека Polestar 4 для продажи в Соединенных Штатах.

Читайте также:  Япония до конца года усложнит возможности по ввозу автомобилей в Россию

В настоящее время приоритетным географическим направлением развития бизнеса Geely является Юго-Восточная Азия, в частности Малайзия.

В Европе бренды Geely Holding включают Volvo, Polestar, London Electric Vehicle Company (LEVC), Lotus, Lynk & Co, smart и Zeekr, в то время как такие модели, как Lynk & Co, Polestar, smart и Zeekr, в настоящее время не производятся в Европе. Если Geely необходимо локализовать какие-либо модели в Европе, это можно сделать по контрактам — к счастью, в настоящее время существует множество пустующих и недозагруженных заводов, таких как завод VDL Nedcar в Нидерландах или Valmet Automotive в Финляндии. Также можно купить некоторые ненужные заводы у Volkswagen или Ford, у которых есть вся готовая инфраструктура, но строить новые заводы с нуля уже не имеет смысла.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий