Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику спроса на новые модели автомобилей, появившиеся на российском рынке зимой 2023-2024 годов. Таким образом, в первом квартале этого года (с 1 января по 26 марта 2024 года) автомобили Geely Atlas нового поколения лидировали по спросу среди пользователей платформы.
За этот период на внутренний рынок вышло 11 моделей от 8 китайских производителей. В их число входят уже знакомые потребителям Geely, Haval, Chery, EXEED, Kaiyi и Livan, а также совершенно новые для России бренды: SWM и Oting.
Средняя цена более половины выпущенных новинок – до 3 миллионов рублей, это модели брендов Haval, Kaiyi, SWM и Livan. Самыми дорогими автомобилями стали марки EXEED (6,7 млн руб.), Chery (4,5 млн руб.) и Oting (4,4 млн руб.). Цена модели бренда Geely составляет примерно 3,5 миллиона рублей.
Хавал Джолион
По данным экспертов «Авито Авто», за рассматриваемый период пользователи платформы наиболее активно интересовались новыми моделями брендов, представленных на российском рынке более 10 лет: Geely Atlas II (28,7%), рестайлинг Haval Jolion (27,2%).), Chery Tiggo 8 Pro Max рестайлинг (21,6%). Внизу рейтинга доли спроса на новые модели расположились рамный внедорожник Autin Paladin (0,9%), среднеразмерный кроссовер SWM G01 (0,9%) и просторный кроссовер С-класса SWM G05 Pro (0,4%). %) — Бренды, представленные в стране с 2023 по 2024 год.
Оценка новых моделей (зима 2023-2024 гг.) по пользовательскому спросу платформы «Авито Авто» в первом квартале 2024 г
Модель автомобиля | Доля спроса на новые модели по рейтингу | Доля спроса на все модели этого бренда | Средняя цена* (руб.) |
Джили Атлас II (2023−2024 гг) | 28,7% | 10,1% | 3 394 990 |
Изменение стиля Haval Jolyon (2023-2024 гг) | 27,2% | 9,1% | 2 631 060 |
Изменения стиля Chery Tiggo 8 Pro Max (2023−2024 гг) | 21,6% | 7,3% | 4 451 000 |
Рестайлинг EXEED VX (2023−2024 гг) | 9,6% | 12,8% | 6 700 000 |
Изменения стиля Geely Okavango (2023-2024 гг) | 3,9% | 1,4% | 3 599 990 |
Кайи X7 Куньлунь | 3,4% | 11,7% | 2 997 900 |
ШВМ G01F | 2,0% | 61,2% | 2 588 340 |
Ливан S6 Pro | 1,4% | 5,0% | 2 549 900 |
Ортинг Паладин | 0,9% | 100% | 4 399 000 |
СВМ G01 | 0,9% | 26,7% | 2 453 470 |
SWM G05 Про | 0,4% | 12,2% | 2 744 660 |
Среди брендов с относительно широким модельным рядом в России наибольшую долю спроса внутри бренда (12,8%) получил EXEED VX Restyling. Второе место по показателю занял Geely Atlas II – 10,1%. Далее следует рестайлинг Haval Jolion с долей спроса бренда 9,1%, рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max (7,3%) и рестайлинг Geely Okuvango (1,4%).
Бренд SWM представлен на российском рынке всего тремя моделями, которые делят 100% спроса бренда. G01F (61,2%), G01 (26,7%) и G05 Pro (12,2%). А модель Paladin под маркой Oting — первый автомобиль марки.
- Хотите связаться со мной?