Сегодня компания Ford официально объявила о внесении изменений в свою стратегию развития электромобилей на рынке Северной Америки. Причиной корректировки, конечно же, является начавшееся в прошлом году замедление мирового спроса на электромобили.
В прошлом году компания Ford столкнулась с резким снижением спроса на свой электрический пикап F-150 Lightning, но после того, что в 2022 году считалось невероятным хитом, руководство Ford решило увеличить производство F-150 Lightning дважды пересматривался в сторону повышения. Ford уже планировал вывести на рынок новое поколение тяжелых электрических пикапов в 2025 году, но сегодня объявил, что его запуск перенесен на 2026 год.
Текущий Ford F-150 Lightning
Если нынешний Ford F-150 Lightning представляет собой модифицированный автомобиль, электромобиль, построенный на «углеводородной» платформе пикапа, то его преемник изначально получит новую платформу, адаптированную под электрические модели. Более энергоэффективный. Новый электрический пикап будет производиться на строящемся заводе Blue Oval City в Стонтоне, штат Теннесси, США).
В Теннесси строится завод BlueOval City
Ford планировал выпустить большой трехрядный электрический внедорожник в 2025 году на своем заводе в Оквилле, Онтарио, Канада. Его запуск теперь перенесен на 2027 год, но в настоящее время завод загружен недостаточно, что создает огромную нагрузку на профсоюз Unifor. Здесь собирают стареющий среднеразмерный кроссовер Ford Edge, а родственный ему Lincoln Nautilus больше не производят. Lincoln Nautilus второго поколения поступил в продажу в Китае в прошлом году, но пока нет планов поставлять его в США. Новый Ford Edge также не ожидается в Северной Америке. В последнем пресс-релизе Ford сообщается, что компания планирует достичь своего рода соглашения с профсоюзом Unifor, чтобы подбодрить рабочих в ожидании электрических моделей.
Трехрядный электрический внедорожник был анонсирован в мае прошлого года и предлагает просторный салон и большой запас хода на одной зарядке.
Вышеупомянутый трехрядный электрический внедорожник является электрической заменой нынешнего бензинового кроссовера в США Ford Explorer. Последний недавно обновился, но в ходе обновления выяснилось, что спрос на гибридную версию меньше, поэтому она была утеряна. Сейчас принято решение откатить все назад. Ford объявил, что к концу этого десятилетия представит гибридные версии всех своих «углеводородных» моделей в Северной Америке. Они говорят, что клиенты, которые традиционно отвернулись от электромобилей, или клиенты, которые отвернулись от электромобилей, те, кто не готов, будут покупать гибриды.
Расширение завода в Эйвон-Лейк, Огайо
Завод в Эйвон Лейк (Огайо, США) в настоящее время производит большие капотные грузовики и старые фургоны Ford E-серии, при этом строится новое здание для производства электрофургонов нового поколения, запуск которого запланирован на 2025 год. По сути, речь идет о преемнике нынешнего Ford E-Transit. Как вы знаете, это тоже конверсионная модель.
Кроме того, Ford подтвердил, что отдельная команда разработчиков в Калифорнии работает в режиме запуска над новой модульной платформой для недорогих электромобилей, хотя дата дебюта пока не объявлена.
- Хотите связаться со мной?