Ford не смог, а корейцы смогли: представлен большой электрический SUV Hyundai Ioniq 9

Ford не смог, а корейцы смогли: представлен большой электрический SUV Hyundai Ioniq 9 Новости

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила свой флагманский электрический кроссовер Ioniq 9, который выйдет в продажу в первой половине 2025 года. Он доступен в одномоторном (заднеприводном) и двухмоторном (полностью приводном) исполнении полноприводные) модели полноприводная) версия.

Прошлым летом Ford, один из крупнейших игроков на автомобильном рынке США, свернул разработку большого электрического кроссовера, который должен был появиться на рынке в 2025 году, поскольку не верил, что автомобиль будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Тем временем Hyundai Motor Group продолжает расширять линейку электромобилей брендов Hyundai, Kia и Genesis, несмотря на замедление мирового спроса на электромобили, начавшееся в прошлом году.

Hyundai Ioniq 9 предшествует концепт Hyundai 7 2021 года; многие элементы дизайна у него общие с серийным кроссовером, включая пиксельную оптику и слегка квадратные колесные арки с «бровями». Нижняя кромка переднего бампера имеет подвижные закрылки, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. Заданный минимум cx = 0,259 (при использовании 19-дюймовых колес и камер вместо наружных зеркал).

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Hyundai Ioniq 9 на данный момент является самой крупной моделью на модульной платформе E-GMP, использующей 800-вольтовую электрическую архитектуру: габаритная длина — 5060 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1790 мм, колесная база — 3130 мм. Близким родственником Hyundai Ioniq 9 является большой кроссовер Kia EV9, выпущенный в прошлом году, но он немного меньше по всем основным размерам и имеет меньшую батарею, поскольку материнский бренд Hyundai занимает более высокую позицию в Hyundai Motor Group, чем Kia. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — независимая многорычажная, а адаптивные амортизаторы оснащены гидравлическими отбойниками для улучшения плавности хода.

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Трехрядный салон Hyundai Ioniq 9 рассчитан на шесть-семь пассажиров, а значит, во втором ряду можно установить классический трехместный диван или два отдельных роскошных кресла с выдвижными подставками для ног. Во втором случае сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов лицом к пассажирам третьего ряда. Все пассажиры оснащены зарядным портом USB-C мощностью 100 Вт для зарядки. Простая передняя панель оснащена панорамным дисплеем, состоящим из 12-дюймовой приборной панели и 12-дюймового мультимедийного экрана. Центральная консоль оснащена множеством физических кнопок и ручек для управления наиболее часто используемыми функциями климат-контроля и аудиосистемы. Высококачественная аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. Камеры будут предлагаться в качестве опции вместо наружных зеркал.

Читайте также:  Единое ОСАГО в России и Белоруссии. Почему у них дешевле, а выплаты выше

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

По методу SAE объем багажника составляет 620 литров при всех используемых сиденьях и 1323 литра при сложенных полках. Спереди имеется дополнительный багажный отсек объемом 88 литров в одномоторной версии и 52 литра в двухмоторной версии. В салоне имеется множество мест для хранения мелочей, в том числе просторный двухуровневый шкаф между передними сиденьями: 5,6-литровый ящик под крышей и 5,6-литровый ящик на полу ниже. 12,6 л, вся конструкция может перемещаться вперед и назад в пределах 190 мм, благодаря чему пассажирам второго ряда удобно пользоваться шкафом.

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Базовая версия дальнобойного заднеприводного кроссовера имеет электродвигатель (217,5 л.с., 350 Нм) на задней оси и разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. На версии Long Range AWD передний электродвигатель выдает 95 лошадиных сил. 255 Нм, задние колеса – 217,5 л.с и 350 Нм этот кроссовер достигает первой «сотни» за 6,7 секунды. В топовой версии Performance AWD каждый электродвигатель развивает максимальную мощность 217,5 лошадиных сил. При крутящем моменте 350 Нм разгон со 100 до 100 километров занимает всего 5,2 секунды. Максимальная скорость для всех версий ограничена на отметке 200 км/ч. Максимальная масса тягача-прицепа – 2,5 тонны.

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

емкость аккумулятора составляет 110,3 кВтч для всех версий (максимальная мощность Kia EV9 составляет 99,8 кВтч), при этом запас хода на одном заряде в настоящее время указан только для базовой версии Long Range RWD с 19-дюймовыми колесами — 620 километров за цикл по WLTP и 539 километров по Цикл EPA (Обе цифры пока не подтверждены при сертификации). Запас хода немного меньше при использовании 20- и 21-дюймовых колес. Стандартные размеры шин: 255/60 R 19, 275/50 R 20 и 285/45 R 21. Максимальная мощность зарядки аккумулятора составляет 350 кВт; пополнить аккумулятор от 10% до 80% можно за 24 минуты.

Читайте также:  Honda представила обновленный кроссовер Passport

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

Форд не смог, но корейцы смогли: представлен Hyundai Ioniq 9, большой электрический внедорожник

В стандартное оснащение Hyundai Ioniq 9 войдут 10 подушек безопасности и богатый набор электронных систем помощи водителю, однако подробная комплектация и цена не раскрываются. Ioniq 9 будет доступен в США и Южной Корее в первой половине следующего года, а позже в Европе и на других рынках. США явно станут основным рынком для Hyundai Ioniq 9 — в любом случае, у Kia EV9 здесь лучшие продажи: с января по октябрь этого года было продано 17 717 единиц. Продажи небольших электромобилей Hyundai в настоящее время растут в США, что противоречит общей тенденции: за первые 10 месяцев этого года было продано 34 816 единиц кроссовера Ioniq 5. (рост на 23% по сравнению с прошлым годом), продажи седана Ioniq 6 достигли 9 934 единиц (рост на 4%).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий