Миланская дизайн-студия BorromeodeSilva представила свой очередной автомобильный шедевр: модифицированный Ford Mustang STL-1, идею, которую основатель студии Карло Борромео вынашивал на протяжении 15 лет.
Наши постоянные читатели знакомы с Карло Борромео и ателье Борромео де Сильва, которое он основал в 2010 году, по его выдающимся рестомодам, таким как Nardone Porsche 928 и Lancia Delta Futurista. Борромео также разработал рестомод Lamborghini Diablo для Eccentrica Cars. В общем, он умеет работать с классическими автомобилями и использовать современные технологии для совершенствования их красоты.
Ford Mustang STL-1 — первая отреставрированная модель BorromeodeSilva, выпускаемая ограниченным тиражом и не построенная для компании-клиента. Идея создания этого рестомода пришла Карло Борромео в 2008 году во время эпического путешествия по Америке от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса на классическом Ford Mustang Fastback Coupe 1968 года выпуска. В результате получился весьма впечатляющий вездеходный рестомод в стиле Baja. Так называется серия гонок по бездорожью по лугам и пустыням, известная в США и Мексике. Гоночные автомобили Baja обычно имеют урезанный и усиленный кузов, бронебойную подвеску и выступающие шины с выступами — все характеристики, присущие Ford Mustang STL-1.
Для сборки рестомода вам понадобится оригинальный Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска. Оттуда остался только скелет тела, да и то вырезанный и усиленный. Верхняя часть кузова была обрублена и заменена просторной трубчатой рамой, повторяющей оригинальный профиль фастбэка. Рестомоды не имеют жесткой крыши. На случай непогоды предусмотрен только легкий тканевый плащ, который необходимо натянуть на каркас. Все внешние панели кузова Restmod новые и изготовлены из более толстой стали, чем у оригинальной модели.
Интерьер рестомода ничего не сохраняет от автомобиля-донора, но сохранен оригинальный стиль и форма передней панели, кастомные передние сиденья не имеют подголовников, а размашистый спидометр на панели приборов вызывает у владельцев ностальгию. Ранние автомобили Жигули. Для отделки широко используются углеродное волокно и полированный алюминий.
Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный двигатель Coyote V8, взятый из Ford Mustang Boss 302 начала 2010-х годов, с добавлением гоночных компонентов 302R и способностью развивать скорость до 7400 об/мин. Мощность двигателя не разглашается, но она должна быть немного выше, чем у оригинального V8 в Ford Mustang Boss 302, который выдавал 450 лошадиных сил и 515 Нм. Автоматическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Кастомный выпускной коллектор с пониженным сопротивлением создает породистый звук выхлопа.
подвеска совершенно новая и подходит для высокоскоростной езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Внутри колес в винтажном стиле расположены современные вентилируемые и перфорированные дисковые тормоза с диаметром передних дисков 300 мм и задних дисков диаметром 268 мм.
Борромео де Сильва не раскрыл объем продаж и цену Ford Mustang STL-1, но, судя по другим примерам реставрации, в которых участвовал Карло Борромео, будущий владелец этого замечательного Baja Mustang, скорее всего, будет стоить не менее 500 000 иен нужно подготовить евро.
- Хотите связаться со мной?