Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от признанного итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от признанного итальянского мастера Новости

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Миланская дизайн-студия BorromeodeSilva представила свой очередной автомобильный шедевр: модифицированный Ford Mustang STL-1, идею, которую основатель студии Карло Борромео вынашивал на протяжении 15 лет.

Наши постоянные читатели знакомы с Карло Борромео и ателье Борромео де Сильва, которое он основал в 2010 году, по его выдающимся рестомодам, таким как Nardone Porsche 928 и Lancia Delta Futurista. Борромео также разработал рестомод Lamborghini Diablo для Eccentrica Cars. В общем, он умеет работать с классическими автомобилями и использовать современные технологии для совершенствования их красоты.

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1 — первая отреставрированная модель BorromeodeSilva, выпускаемая ограниченным тиражом и не построенная для компании-клиента. Идея создания этого рестомода пришла Карло Борромео в 2008 году во время эпического путешествия по Америке от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса на классическом Ford Mustang Fastback Coupe 1968 года выпуска. В результате получился весьма впечатляющий вездеходный рестомод в стиле Baja. Так называется серия гонок по бездорожью по лугам и пустыням, известная в США и Мексике. Гоночные автомобили Baja обычно имеют урезанный и усиленный кузов, бронебойную подвеску и выступающие шины с выступами — все характеристики, присущие Ford Mustang STL-1.

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Для сборки рестомода вам понадобится оригинальный Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска. Оттуда остался только скелет тела, да и то вырезанный и усиленный. Верхняя часть кузова была обрублена и заменена просторной трубчатой ​​рамой, повторяющей оригинальный профиль фастбэка. Рестомоды не имеют жесткой крыши. На случай непогоды предусмотрен только легкий тканевый плащ, который необходимо натянуть на каркас. Все внешние панели кузова Restmod новые и изготовлены из более толстой стали, чем у оригинальной модели.

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Интерьер рестомода ничего не сохраняет от автомобиля-донора, но сохранен оригинальный стиль и форма передней панели, кастомные передние сиденья не имеют подголовников, а размашистый спидометр на панели приборов вызывает у владельцев ностальгию. Ранние автомобили Жигули. Для отделки широко используются углеродное волокно и полированный алюминий.

Читайте также:  Китайский кей-кар на стероидах. Тест-драйв Haval H3

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный двигатель Coyote V8, взятый из Ford Mustang Boss 302 начала 2010-х годов, с добавлением гоночных компонентов 302R и способностью развивать скорость до 7400 об/мин. Мощность двигателя не разглашается, но она должна быть немного выше, чем у оригинального V8 в Ford Mustang Boss 302, который выдавал 450 лошадиных сил и 515 Нм. Автоматическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Кастомный выпускной коллектор с пониженным сопротивлением создает породистый звук выхлопа.

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

Ford Mustang STL-1: крутой рестомод в стиле Baja от итальянского мастера

подвеска совершенно новая и подходит для высокоскоростной езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Внутри колес в винтажном стиле расположены современные вентилируемые и перфорированные дисковые тормоза с диаметром передних дисков 300 мм и задних дисков диаметром 268 мм.

Борромео де Сильва не раскрыл объем продаж и цену Ford Mustang STL-1, но, судя по другим примерам реставрации, в которых участвовал Карло Борромео, будущий владелец этого замечательного Baja Mustang, скорее всего, будет стоить не менее 500 000 иен нужно подготовить евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий