Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты Статьи

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

В первой части материала о выборе Ford Kuga второго поколения с пробегом мы несем ответственность за кузов, несмотря на внешний лоск, уже могут иметься точечные проблемы в салоне Всегда стойкость сохраняется во времени, а электрика иногда удивляет ощущениями неуместной экономии. Однако в целом все пока не так уж плохо. Ну, тут все тоже не так плохо – все еще чуть хуже. Хотя надежда есть.

Ходовая часть

Тормозная система

Теоретически не слишком тяжелому кроссоверу следует иметь запас тормозных дисков диаметром 300-320 мм и толщиной 25 мм. 150 сил, в том числе версиями на 240-250 сил с мотором 2,0 становятся ватными, установка колес большего диаметра сразу разбалансирует их работу и сразу эффективность эксплуатация, и владельцы часто жалуются на биение.

Практика показывает, что пока диски новые, проблемы минимально минимальные, но по износу растет и защищает коробления дисков. 100 км/ч, а также при неудачном попадании в лужи на обычных скоростях зато суппорты вполне надежны: к десятилетнему возрасту скорее всего потребуется переборка с заменой направляющих, но не более того.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

280 мм действительно хватает исправны моторедукторы особенно если редко пользуюсь ручником сторона. Но опять же годам к неисправности эксплуатации вероятно потребуется ремонт с заменой направляющие, они все же чуть слабоваты дорестайлинге разные, диаметр крепежных отверстий – тоже, и на глаз его определить не так просто, ну и пыльники почти не присутствуют.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Блок ABS не самый беспроблемный: встречаются характерные сложности из-за настройки металлические стружки на импульсное кольцо сенсорной системы протереть кистью. АБС, АБС. Случается это достаточно часто из-за кривизны системы смены прошивок встанет, поскольку блок управления двигателем тут параноидальный: при наличии блока на шине, но нет от него ответа, он не даст завести мотор получится – и, кстати, с такой проблемой можно вернуться и при замене других блоков.

Подвеска

Куга крупными ремонтами уже тысячами к 70-80 пробега по городу. «буханье» подвески, громкость и даже небольшие неровности можно было бы заменить стоек стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок, но если Даже стойки и меняют, проблему со втулками диагностировать не так просто постукивать рейку и задние сайлентблоки переднего подрамника, а в задней подвеске за Неприятный звук являются ответственными родными сайлентблоками длинного рычага, они же «бабочки». В итоге все часто меняют, что сервис уговорит владельца, что стук после ремонта может и остаться.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

В целом передний МакФерсон достаточно крепкий может пройти задний сайлентблок переднего рычаг и передняя втулка можно высверлить заклепку и поставить новую. 20 тысяч, а Сменные шаровые и сайлентблоки в наличии – только не лучших брендов оригинал от Mazda или коммерческих моделей Ford, но в их страхе и риске есть некоторые различия штатной детали.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Задняя многорычажка выдерживает примерно тысяч до 200, за исключением сайлентблоков-«бабочек» резины и видимых трещин: при ухудшении контакта центральной части и резиновой вставки возможно нарушения жесткости крепления рычага к кузову, а значит, соблюдать управляемость и лишние звуковые эффекты никто не хочет ставить при переборке рычаги с трещинами на резине, хотя они от этого не стучат начать сотнях тысяч пробега неоригинала очень средненькое, а родные болты подвески закисают в сайлентблоках намертво, так что разобрать все меры при помощи болгарок рычаг и получить всю необходимую замену сразу задняя подвеска еще и поджигается изнутри: он полый, и регулярно обрабатываются прогнившие насквозь.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Конструкция заднего стабилизатора такая, что не стучать он не может. Вот стабилизатор выполнен в «старом скульном» только кинематика движения не продумана, и втулки прожимаются до контакта с металлом очень легко, повреждаемая и резьбовая часть стойки стабилизатора проверяйте ступичные подшипники, они часто выходят из строя Ford.

Рулевое управление

На Куге поколения ставили строго электрическую рейку с усилителем рециркуляции шариках и с ремнем собственного производства герметичность у нее выше, чем у реек ZF и Volkswagen. В итоге тысяч по 50-60 обычно рейка начинает стучать. Многим вначале произведена установка капролоновых оконечных втулок и подтяжка либо замена. Пластикового сухаря (башмака) под валом руля Те, кто не верил и в это, попадали на более серьезный ремонт, когда разбивало зубья вала руля и нарезы рейки сложный, если вовремя за него взяться инженеры сидят», и меняли новые рейки на новые, проводя дополнительную сумму, пока неравномерны, что ничего хорошего в новом рейке нет менять сборную группу в сборе, что банально дорого: сейчас такая работа стоит 25-50 тысяч рублей в зависимости от состояния «донора».

Читайте также:  ПДД для таксистов: какие знаки и правила могут не соблюдать водители такси

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Силовая электрика усилителя руля работает достаточно надежно, а вот неисправность датчика момента чаще всего появляется «среднего по палате» плохой признак и вряд ли связан с особенностями работы механической детали – стоит проверить именно электрика. 

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Трансмиссия

Общие проблемы

200 миль их хватает на большинстве машин с АКП, если целы пыльники ожидаются проблемы с люфтом подшипника промежуточного вала правого привода, хотя случается, что он разваливается раньше, вызывая неприятные вибрации в разгоне механические проблемы со шлицами, но в большинстве случаев возникают внешние ШРУС, что легко решится его заменой его обламывает из-за ослабления болтов крепления. 

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Механические коробки

Машиныс МКП на рынке представлены мотором 1,6 или со 120-сильным 1,5 Особых проблем с шестиступенчатой ​​ММТ6 нет течи смазки и износ привода первого вала, но с маленькими моторами это большая редкость нужно вовремя менять масло и следить за состоянием двухмассового маховика. Он стоит дорого после разбалансировки сильно влияет на состояние подшипников мотора и подшипников первичного вала коробки передач. 

Автоматические коробки

В общем-то, все АКП тут – «старые добрые знакомые» по кухне машин, от Volvo до «китайцев» надежная, но в целом у нее прогнозируемый ресурс, и она хорошо чинится На Куге с дизелем сама коробка при регулярной замене масла вполне выдерживает 250 и более тысяч километров пробега, часто даже без замен ее очень дорогого пакета сцеплений и демпфера крутильных колебаний. Форд Фокус III.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

А вот шестиступенчатая 6F35, аналогичная трансмиссии 6T45/6T55 от GM, о которой я регулярно писал отзывы очень хорошо – например, в обзоре Opel Insignia производительность с 6Т45 и более похожая на вариант 6Т70 у GM, так что коробка зарекомендовала себя заметно Опель Астра Дж.К того же в 2012 году ее серьезно модернизировали, так что почти все, кроме самых первых машин выпусков, имеют уже усовершенствованную версию, где усилен барабан 3-5-R, улучшены соленоиды, а алгоритмы работы учитывают как слабый ГДТ, так и неудачный барабан. Кроме того, масло необходимо менять раз в пару лет, за температурой необходимо следить и заранее признаки перегрева корпуса до сотен градусов, помимо прочего, охлаждения и о внешнем фильтре, поскольку встроенный не меняется без разборки коробки. В уме, что если неисправная пружина барабана 3-5-R слетит, то пострадавшим придется ехать в сервис на эвакуаторе симптомы такой поломки стоит сразу заучить, чтобы не загрустить потом от цен на ремонт.

Полный привод

Угловой редуктор приводится только в работу с роботом 6DCT450 – у машин с коробкой 6F35 с ним все в в порядке, какой уровень масла стоит иногда проверять удачный: после 150 тысяч пробега иногда возникают вибрации и требуется замена ШРУС. 

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Муфта полного привода достаточно крепкая, но она может добить люфт главного редуктора: он Почему-то обычно оказывается без масла или даже с водой в картере простая электромагнитная, но с необходимым запасом на данный момент – примерно так это сделано и на всеми любимым Рено Дастер гарантия, так что полный привод здесь не самый эффективный ошибка в алгоритме расчета муфты подогрева, она отключается бездорожье слишком рано.

Моторы

Общие проблемы

В большинстве обзоров о подержанных автомобилях даже речь не заходит о кривом софте управления, но, к сожалению, Форд смог такую ​​речь инициировать в прошивках не работают датчики детонации, алгоритмы адаптации снижают реальную физику, а моторы не понимают, что бывает плохой бензин или утечка воздуха. На Kuga II все это есть, и с этим жертвы смириться, потому что правка прошивок малореальна: сырая конструкция, рабочая температура слишком высокая. Для них рекомендуется вязкость масла SAE20, с которыми все проблемы связаны с перегревом, слабыми турбинами и вкладышей проявляются наиболее контрастно просто. 

Бензиновые моторы

Два соглашения касаются машин, оснащенных бензиновыми моторами 1,6 и 1,5 Ecoboost, еще третья – атмосферными моторами 2,5 литра.

Ford любит путать все названия моторов Так вот, моторы 1,6 и 1,5 Ecoboost на самом деле – плоть от плоти. Двигатель 1,6 серии Sigma, они же Zetec S и Duratec, хорошо знакомые всем по Фордам с девяностых годов То моторов новая ГБЦ, непосредственный впрыск и турбина, блок почти не менялся с Что же могло произойти не так?

Читайте также:  Неудачники: пять моторов, погубивших репутацию производителя

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Ямаха Ямаха Мазда и Ford, оказались достаточными для работы с крутящим моментом до 250 Нм. Лучше не блокировать коленвал с вкладышами ниже между цилиндрами моторов до 2019 года В выпуске есть компенсационная проточка, что еще больше снижает жесткость блока когда рабочий объем уменьшился до 1,5 литров, можно было перейти на поршни меньшего размера диаметр, оставив тот же коленвал с ходом 81,4 мм блок, увеличьте толщину перемычки между цилиндрами и сделайте жестче центральную вставку блока. Фокус 2. Но Форд просто ужало ход пористыми и так не было проблем даже при форсирование до 182 сил.

Но начнём с хорошего. С ременным ГРМ проблем нет надежен с двумя фордовскими фазорегуляторами в среднем можно сохранить на две-три замены ремня без замены фазовращателей, а дальше – как повезет. Вскоре изнашиваются кольца их опор вовремя не использовать причину. Я не говорил, ее просто не меняют при замене ГРМ на протяжении 120 тысяч, которые прописаны в каком-то синтетическом регламенте обслуживания, что чревато обрывом ремня на сотне тысяч.

Второе, что сделано хорошо, это коленвал, поршни и шатуны моторы не редкость, и высокая температура масла вкладышей здесь – как и у моторов BMW, мощность в два раза выше отличный парадоксально.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Теперь о том, что сделано халтурно, но как-то держится. ТНВД на моторах 1,5 иногда капризничает: на маловязком масле у него стирается стаканчик толкателя. Топливный насос в баке менять тяжело: блок в сборе дорогой, а сеточка на нем одноразовая. Полуфабрикат и сам насос меняйте отдельно, не снимая бензобака надежны почти сразу, если владелец не Догадался, что что-то случилось. Перегрузка перегретого мотора – тоже легко детонации жидкости до рестайла изинга-за алгоритма шумоподавления, полное игнорирование льющих форсунок… Индийский ли там код? Никто не знает, ведь защитили прошивку куда развитее, чем писали.

Впускная и выпускная системы вместе с вентиляцией картерных газов сделаны средненько. Неплохая производительность обеспечена, сделано дешево, но ВКГ плохо фильтрует масло, что приводит к потокам снаружи и нагару на клапанах внутри напротив второго цилиндра у моторов 1,5 л, что снижает октановое число смеси в нем из-за примеси масла (поговаривают, что скопление масла при попадании в цилиндр даже может привести к гидроудару) даже если работает тонкая зона перегородки между поршнями вариант того, что может случиться. 

Кстати, прокладку в годы производства автомобиля меняли – в какой-то момент внедрили усиленную поскольку вопрос окончательно не решен, то версия на счет того, почему ломается в первую очередь поршень второго цилиндра и гильзу второго-третьего, есть разные перегрев блока, что-то – увеличение количества масла в цилиндре или более горячего воздуха, как раз в раскрытом втором цилиндре управления, которая игнорирует проблемы «железа».

Если у вас мотор 1,5, проверьте, какой впускной коллектор установлен, есть ли на нем штуцер слива масла, которое можно было вырезать самостоятельно для слива в отдельную «маслопомойку» или в маслоотделитель нового образца ранний.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Самое неприятное – это именно сам блок цилиндров слабый, к тому же еще и ослабленный именно в версии, которая появилась при разработке Открытая палуба «открытая палуба» немного улучшить качество верхней части цилиндра, но очень Это отрицательно влияет на общую жесткость конструкции пока это меняет натяг болтов крепление ГБЦ и газового стыка. «бочкообразным» Цилиндрические инструменты до версии 2019 года коллектор (что даже приводило к пожару), трещины блока, попадание выхлопных газов в систему охлаждение и масло в антифризе – в порядке вещей.

При покупке стоит осмотреть блок эндоскопа со всех сторон, выяснить, не проникают ли выхлопные газа в системе охлаждения и проверяйте днища поршней на предмет «Слабая» деформационный блок лечится переборкой мотора с заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой плос костей вот при сильных деформациях ломаются чугунные гильзы, в итоге блок ждет перегильзовка, которая его еще больше ослабляет новый или б/у оригинальный вариант заваривают компенсационные прорези между цилиндрами и гильзуют блок с разной степенью успешности. Т-образными гильзами, но в наших условиях это не массовый вариант. Тюнинговые компании обещают все 400 л.с с блоком – например, такое заявлено у Pumaspeed моторы часто используют систему поддержки цилиндров – CSS: специальные кольцевые проставки вокруг цилиндров под натягом в блок, после чего его плоскость повторно шлифуется усиленные блоки без всех этих проблем, но по цене в 2 тысячи евро их вряд ли кто-то будет перевозить к нам массово. Их кто-то покупает, хотя все описанные доработки явно стоят дешевле.

Читайте также:  Выбор шире, чем кажется: 10 самых дешевых дизельных пикапов российского рынка

ГБЦ у этих моторов тоже неидеальна. Проблемы, но также возможны редкие случаи сквозных трещин в рубашке при охлаждении задиры постов распредвалов, что обычно является признаком регулярного перегрева при слишком сильном нагревании маловязком масле.

Хуже, чем блок цилиндров, сделана только система охлаждения мотора 1,6 имеет слабый сравнительной теплоотвод и что у него очень проблемный газовый стик и слабоваты 100 и более градусов, установлен термостат на 95 еще позднее включили вентиляторы. Основной термостат аж на 82 градуса в рамках отзывной кампании 2017 года датчик температуры ГБЦ, термостат нужно менять самому – производитель этого почему-то клапан, который прекращают циркуляцию жидкости и должны ускорить прогрев они точно существуют, а после их всего не будет. Поверните на коробление блока и ГБЦ над коробкой передач и поставьте обманку на проводку, а запорный клапан над термостатом заменить на «пустышку» или обрезать ему шток на American Escape, в которой такой системы нет изначально, и удалите ошибку в блоке управления. Удключительные жалюзи радиатора, которые лучше отключить на лето, убирая предохранитель. У моторов 1,5 термостата всего один и на 87 градусов, так что в этой ситуации с перегревом изначально чуть лучше.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Понятно, что при всех проблемах мотора с перегревом и сложностях с модернизацией прошивки никто не разработал простейшей схемы «обманки» с электротермостатом и резистором в разрыве датчик температуры, как это делают фанаты другого проблемного мотора, EP6 отсутствием нормальных запчастей «россыпью»: Ford продает шорт-блок в сборе, с коленвалом и Мазда и коллективный разум, который уже давно нашел замену приличного качества от родственных моторов. Что-то с мотором обязательно случается, слишком много слабых мест. А если и случается, то почти наверняка это будет дорого и долго, да к тому же без шансов в виде «контрактного агрегата по-быстрому».

Вот почему 150-сильный древний мотор 2,5 версии Duratec-HE даже с передним приводом так понравился нашим покупателям по какой причине нашу версию так «зажали» Ведьма и 180-сильный вариант на стоковой прошивке едет слабенько, слишком уж всё перестраховано разные, в том числе и действительно тонко настроенные системы управления стали другими материалами и слабой ВКГ, но хорошая надежность и ресурс цилиндропоршневой группы свыше 350 тысяч километров. Видимо, низкое качество гильз и колец, но чаще подводят вкладыши и отношение к старым машинем вкладышей идут околонулевыхи жизни, а для не очень тяжелого кроссовера мотора 2,5 вполне хватает.

Дизельные моторы

Дизельные моторы рассматриваются, хотя они и редки на вторичном рынке на 150 сил, без сажевого фильтра и потому достаточно беспроблемная на фоне европейцев. Правда, пьезофорсунки и топливная аппаратура Delphi изготовлены из неиспытанных удачных, но при умеренных в пробегах и на хорошем топливе проблем с ними пока немного.

Ford Kuga II с пробегом: мрачный EcoBoost и надежда на классические агрегаты

Брать или не брать?

Проблема у Kuga второго поколения, скажем прямо, многовато. Далек от идеала в плане коррозионной стойкости. Определите нежелательный результат, если ваша цель – не возня с машиной у него слишком много возможностей для тюнинга, а в обычной жизни он ненадежен надежда при выборе подержанной Kuga – на классических агрегатах: удачный атмосферный 2,5 и гидромеханическая АКП. В Kuga в целом выглядит несколько более хлопотной альтернативой тем же корейским и японским паркетникам немного дешевле, чем те же годы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий