Компания Ford выпустила в США дорожную спортивную версию Lobo своего полноразмерного пикапа F-150. Технические модификации этого автомобиля относительно невелики: стандартная мощность составляет 405 лошадиных сил, а крутящий момент — 556 Нм от 5,0-литрового бензинового двигателя V8, но любой владелец Ford F-150 Lobo может купить необходимую мощность у тюнера или Ford.
Американские СМИ уже назвали Ford F-150 Lobo идеологическим преемником легендарного мускул-трака Ford F-150 SVT Lightning 1990-х и начала 2000-х годов, но это все еще небольшое преувеличение: амбиции Lobo гораздо скромнее, просто потому что у него нет нагнетателя. Само название Lightning теперь занято электрической версией Ford F-150, поэтому для спортивного пикапа с бензиновым двигателем на дороге Ford извлек из архивов название Lobo (по-испански волк), которое впервые было использовано на версии Ford F-150 в Мексике в 1997 году. Прошлым летом небольшой пикап Ford Maverick с цельным кузовом выпустил спортивную версию Lobo, а теперь был представлен Ford F-150 Lobo с большой рамой.
Ford F-150 Lobo — это не отдельная модель и даже не отдельная комплектация, а скорее дополнительный пакет за $4695 для комплектации STX с кабиной SuperCrew Double Cab и полным приводом. 5,0-литровый двигатель V8 в стандартной комплектации выдает 405 лошадиных сил и крутящий момент 556 Нм, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач сохраняет двухступенчатую раздаточную коробку, что означает, что этот спортивный пикап можно использовать в качестве рабочей лошадки, способной буксировать прицепы весом до 3583 кг.
Главная ценность Ford F-150 Lobo заключается в визуальном эффекте, создаваемом заниженной на 5 см подвеской и уникальным декором. Дверные пороги и нижняя часть переднего бампера визуально еще больше уменьшают дорожный просвет. Решетка между фарами специально разработана и украшена светодиодными точечными линиями. Мощный капот оснащен двумя вентиляционными решетками. Две большие выхлопные трубы встроены в задний бампер. Эксклюзивные 22-дюймовые диски оснащены всесезонными шинами Bridgestone Alenza.
Ford F-150 Lobo представлен в зловещем черном цвете, но также доступен в белом, сером, синем и красном цветах. Интерьер довольно стандартный, с тканевой обивкой, но строчка контрастного желтого цвета. У F-150 Lobo нет режима вождения по треку, который есть у Ford Maverick Lobo.
Ford F-150 Lobo поступит в продажу в США этой осенью по начальной цене 59 995 долларов США (включая доставку.
Ford Maverick Lobo и Ford F-150 Lobo
Руководство Ford знает, что многие будущие владельцы F-150 Lobo захотят еще больше настроить свои автомобили, и, к счастью, на рынке есть множество вариантов. Сам Ford также предлагает угощение: прошлой осенью Ford Performance анонсировал комплект модернизации FP700S для F-150 как часть новой программы Ford Custom Garage, которая увеличивает мощность 5,0-литрового двигателя V8 до 710 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента с помощью нагнетателя Whipple, но комплект пока недоступен и в настоящее время указан как «скоро»).
- Хотите связаться со мной?