Новый электрический четырехдверный автомобиль также будет иметь одномоторную заднеприводную версию. Модель может выйти на внутренний рынок уже в этом году.
Geely представила дизайн своего нового седана Galaxy E8 в середине октября, а в конце того же месяца производитель провел онлайн-презентацию и провел отдельный показ для китайских СМИ. Ну а публичная премьера серийной четырехдверки с анонсом ее характеристик состоялась на автосалоне в Гуанчжоу, открывшемся несколько дней назад. Напомним, Galaxy — отдельное семейство, созданное в этом году специально для электрифицированных автомобилей. Седан E8 станет третьей и самой дорогой моделью в линейке; он присоединится к младшим четырехдверным кроссоверам L6 и L7. При этом если уже продаваемые «шестерка» и «семерка» имеют гибридную установку, то «восьмерка» представляет собой полноценный электромобиль.
Geely Galaxy E8 основан на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), а Galaxy L6 и Galaxy L7 — на «тележке» E-CMA (разновидность CMA, компактной модульной архитектуры). Кстати, на СЭА строились и другие модели холдинга Geely, среди них, например, электропоезда Zeekr и Polestar, а также зеленый минивэн Volvo EM90. Длина Е8 составляет 5 010 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 465 мм, колесная база – 2 925 мм. Таким образом, по размерам E8 сопоставим с электрическим седаном Exeed Sterra ES/Exlantix E03. Коэффициент Cd восьмерки составляет всего 0,199.
«Простые» версии Galaxy E8 имеют 400-вольтовую электросистему и один электродвигатель на задней оси мощностью 272 л.с. Такие седаны оснащаются аккумуляторами емкостью 62 или 76 кВтч, запас хода 550 и 665 км соответственно (по китайскому циклу CLTC). Топовая версия имеет двухмоторную установку, то есть полный привод: мощность электромотора, установленного на передней оси, составляет 224 л.с., второго – 421 л.с., суммарная мощность – 646 л.с. Этот вариант оснащен аккумулятором емкостью 76 кВтч, запас хода — те же 665 км. Сообщается, что полноприводный седан сможет достичь первой сотни за 3,49 секунды.
Что ж, давайте еще раз пройдемся по дизайну. Внешний вид Geely Galaxy E8 основан на концепте Galaxy Light, который был продемонстрирован в начале года в рамках анонса нового семейства. От шоу-кара переняли агрессивный передний бампер, сложную головную оптику и безрамочные двери с выдвижными ручками. Однако у E8 двери имеют классические петли, а у Geely Galaxy Light передние двери открываются вверх, а задние двери открываются по направлению движения. Но серийный электрический седан перенял еще одну особенность концепта – светящийся нос: в пустую переднюю часть интегрировано множество светодиодов, «восьмерка» может приветствовать владельца.
Внутри установлен одинарный экран диагональю 45 дюймов; Он имеет разрешение 8K, антибликовое покрытие и защиту от отпечатков пальцев. Электроника — с чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Для Geely Galaxy E8 предусмотрено два варианта рулевого колеса – двухспицевый укороченный руль или руль. В список оборудования также вошли система распознавания лиц, проекционный дисплей и «динамики», возвышающиеся над передней панелью.
В Китае продажи Geely Galaxy E8, как ожидается, начнутся в этом году, но цен пока нет. Gili пока не объявляла о планах поставлять модели семейства Galaxy на другие рынки.
- Хотите связаться со мной?