Инженеры китайского бренда проверяют корректность работы климат-контроля и «зимнего пакета», а также измеряют уровень шума и вибрации в салоне.
Бренд Exlantix принадлежит китайской компании Chery и предназначен для продвижения продукции на экспортных рынках. Как сообщало ранее Колеса.ру, Exlantix изначально будет представлять собой самостоятельную серию Exeed, объединяющую электрические, подключаемые гибридные и водородные автомобили. Однако позже название было решено использовать как отдельный бренд и вскоре в РФ будут продаваться одновременно две модели – кроссовер ET и седан ES.
На фото: Exlantix ET проходит зимние испытания в РФ
По планам производителя, внедорожник и четырехдверный Exlantix появятся на российском рынке в первом квартале 2025 года, более точной даты пока нет. Предполагается, что в РФ будут привезены как полностью электрические, так и подключаемые гибридные версии (REEV) ES и ET. Как говорят в компании, обе модели сейчас отправлены в Россию для зимних дорожных испытаний.
На фотографиях: Салон Exlantix ET
В местном представительстве отметили, что испытания проводятся с целью подтверждения готовности техники к эксплуатации в российских дорожных условиях, а также для проведения «комплексного тестирования с точки зрения конечных потребителей на локальном российском рынке». В ходе теста кроссовер Exlantix ET и седан ES преодолеют 45 000 километров при низкой температуре езды по городским и загородным дорогам и автомагистралям.
На фото: Экслантикс ES REEV
Испытания позволят инженерам компании проверить корректность работы трехзонного климат-контроля (с технологией ионизации и ароматизации воздуха) и «зимнего пакета», включающего подогрев руля, всех четырех сидений, наружных зеркал, лобового стекла, насадки для стиральных машин и усиленные помпы для батарей отопления). Кроме того, Exlantix будет следить за корректной работой полностью русифицированной информационно-развлекательной системы через голосового помощника.
На фото: Экслантикс ES
Компания также намерена измерять уровни шума и вибрации внутри автомобилей. При этом инженеры также сравнит новые результаты с ранее зафиксированными в Китае. Подразумевается, что уровень шума Exlantix ET REEМ достигает 52 децибел на скорости 80 километров в час и 66 децибел на скорости 120 километров в час. Кроме того, этот кроссовер имеет скорость утечки воздуха менее 80 куб футов в минуту или 250 Па (что указывает на внутреннее уплотнение).
Напомним, обе модели основаны на платформе E0X. Как ранее сообщало местное представительство, Exlantix ET REEV в РФ получит подключаемый гибридный агрегат с 400-вольтовой электрической архитектурой. Система состоит из 1,5-литрового бензинового турбинного двигателя (который, по предварительным данным, будет питаться от АИ-95), двух электродвигателей и тяговой батареи емкостью 43 кВтч. Суммарная выходная мощность составляет 469 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 634 Нм. Общий запас хода с полностью заряженной батареей и полным баком топлива составляет 1238 км (рассчитан по циклу WLTC).
На фотографиях: Салон Exlantix ES
Ожидается, что подключаемая гибридная версия седана будет аналогичной. Кроме того, ES будет иметь 800-вольтовую архитектуру, систему, включающую тяговую батарею емкостью 82 киловатт-часа и два электродвигателя (по одному на ось). Суммарная мощность составляет 480 лошадиных сил. (660 Нм). Максимальный запас хода четырехдверного автомобиля на одной зарядке составляет 530 километров. Цены на модели Exlantix в РФ будут объявлены позднее.
- Хотите связаться со мной?