Немецкий производитель автозапчастей Walter Klein объявил о банкротстве
Производителю запчастей и автозапчастей, работающему с Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, грозит банкротство. В компании работает 3000 сотрудников. Многие компании уже объявили о банкротстве
фото: withGod/Shutterstock/FOTODOM
Европейская автомобильная промышленность столкнулась с серией банкротств, начиная с поставщиков запчастей. Один из старейших производителей автозапчастей Walter Klein GmbH & Co (WKW), основанный в 1940 году, подал заявление о банкротстве, сообщает Merkur. По данным компании, годовой оборот достигнет 560 миллионов евро в 2023 году.
Компания работала с такими автомобильными гигантами, как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. В организации работают около 3000 человек, которым грозят увольнения.
Walter Klein GmbH & Co – известный производитель различных автомобильных комплектующих. В комплект входят рейлинги багажника, резинотехнические изделия, уплотнители дверей и облицовочные материалы.
Кроме того, издание сообщает о других банкротствах компаний автомобильного сектора. К ним относятся группа AE с 1200 сотрудниками, производящая автомобильное литье, завод технических пружин Erwin Lutz, производитель колес BBS и производитель автомобильных сидений Recaro Automotive.
Согласно их финансовым отчетам, многие автопроизводители столкнулись со снижением прибыли. Например, выручка Stellantis, крупнейшего автомобильного альянса с 14 различными брендами, в первом полугодии упала на 14%, достигнув абсолютного показателя в 85 миллиардов евро. Чистая прибыль компании сократилась почти вдвое, до 5,6 млрд евро. Европейские бренды Audi и Porsche объявили, что их чистая прибыль в первом полугодии упала на 34% и 20,5% соответственно.
Позже Volkswagen заявил, что ситуация ухудшается. Bloomberg сообщает, что крупный автопроизводитель рассматривает возможность закрытия своего крупнейшего завода в Германии.
Почти треть заводов крупнейших европейских автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen не будут работать на полную мощность до 2023 года, производя меньше максимально возможной продукции, сообщает агентство Пол.
Audi близка к закрытию своего завода в Брюсселе и недавно объявила о возможном закрытии своего машиностроительного завода. Он производит электромобили и планирует завершить сборку к 2025 году. После этого завод планируют «заморозить».
Закрытие, вероятно, связано с падением спроса на качественные электромобили не только в Европе, но и во всем мире. В результате под угрозой оказались более 3000 рабочих мест и сотни субподрядчиков.
Сотрудники выступили против закрытия предприятий и объявили забастовку. Кроме того, рабочие забрали сотни готовых ключей от машины. Тем временем китайский производитель электромобилей NIO заинтересовался приобретением завода и заявил, что готов приобрести весь бизнес.
- Падение прибыли и продаж: что ждет западный автопром
- Volkswagen может закрыть крупнейший завод Германии
- Китайцы решили выкупить завод у Audi. Его закрытие вызвало протесты
- Хотите связаться со мной?