Менеджер СТО Андреев перечислил слабые стороны автомобилей Hyundai и Kia
Autonews.ru выясняет, какие корейские модели чаще всего встречаются на заправках и почему
Фото: Libre/Shutterstock/FOTODOM
Корейские автомобили славятся своей надежностью и простотой обслуживания. Однако некоторые из этих моделей имеют проблемы как по конструктивным особенностям, так и по условиям эксплуатации. Autonews.ru связался с представителями Станции технического обслуживания (СТО), которые перечислили слабые места автомобилей Hyundai и Kia.
Генеральный директор управляющей компании «К-Групп», владеющей СТО и магазином автозапчастей «Кореана», Михаил Мартынов рассказал Autonews.ru, что больше всего заявок на обслуживание поступает по моделям массового спроса, таким как Kia Rio и Hyundai Solaris. Он пояснил, что это связано в первую очередь с тем, что эти модели широко представлены на российском рынке.
«Чаще всего владельцы таких автомобилей обращаются за ежегодным техническим обслуживанием, а затем за заменой тормозных дисков и колодок. По мере «старения» автомобиля и увеличения пробега владельцы обращаются за капитальным ремонтом, под которым понимается ремонт или замена двигателя и трансмиссии», — рассказал Мартынов.
Эксперт также подчеркнул, что основные «детские болезни» корейских моделей давно устранены. Он напомнил, что несколько лет назад были коллективные проблемы с каталитическими нейтрализаторами, но производитель быстро отреагировал, доработал техническое решение и в итоге устранил неисправность. В связи с этим он считает, что сейчас сложно выделить конкретные модели с долгосрочными проблемами.
Фото: Deemerwha Studio/Shutterstock/FOTODOM
Руководитель СТО «АвтоБуст» Валерий Андреев рассказал, что на практике чаще всего к нам обращаются владельцы Hyundai Elantra, Kia Rio, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Hyundai Tucson, чтобы сообщить о неисправностях автомобиля.
По его словам, Elantra и Rio особенно известны перегрузкой подвески. После 60 000–70 000 километров многие автомобили сталкиваются с проблемами амортизаторов, втулок и рулевых реек и нуждаются в замене. Владельцы этих моделей часто жалуются на характерные стуки, пинки и скрипы автомобиля. Эксперт также отмечает, что некачественный и скрипящий пластик в салоне давно стал предметом насмешек среди автолюбителей.
Что касается Hyundai Sonata с двигателем GDI объемом 2,4 литра, Андреев подчеркнул, что при отправке таких автомобилей в сервисный центр первым делом диагностируют наличие царапин на цилиндрах и повышенного расхода масла. Он указал, что такие двигатели склонны к «расходу масла», а царапины могут привести к дорогостоящему ремонту.
Фото: Fusionstudio/Shutterstock/FOTODOM
Владельцы кроссоверов Sportage и Tucson часто сталкиваются с отказами системы полного привода — по словам экспертов, сцепление может быстро «выходить из строя» при езде по бездорожью. К типичным проблемам дизельных Tucson относятся засорение системы EGR и сажевого фильтра, а также преждевременный выход из строя турбокомпрессора.
«Но эти автомобили легко ремонтировать. Запчасти доступны, а методы диагностики понятны. Но самое главное — вовремя проводить техническое обслуживание», — отметил эксперт.
По его наблюдениям, самые серьезные проблемы возникают из-за того, что владельцы автомобилей экономят на техническом обслуживании и откладывают ремонт.
Директор компании «Автосвита» Мария Посельницкая отметила, что корейские автомобили в целом зарекомендовали себя как достаточно надежные.
Она также отметила, что раньше автомобили SsangYong считались наименее надежными. Однако, по ее словам, эти машины не получили широкой популярности у российских потребителей. Посельницкая также напомнила, что сейчас бренд SsangYong переименован в KGM и выпустил новые модели. Ее очень интересуют реальные эксплуатационные характеристики этих моделей.
Фото: VPales/Shutterstock/FOTODOM
Эксперт уделила особое внимание малолитражным моделям, таким как Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio и Kia Optima, которые часто используются в качестве такси. По ее словам, у этих автомобилей типичная проблема — преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора при езде на больших пробегах. Она указала, что причиной этой проблемы является низкое качество топлива, используемого в России. Посельницкая подчеркнула, что в некоторых случаях повреждение каталитического нейтрализатора может привести к серьезным последствиям и даже потребовать замены двигателя.
Наконец, она добавила, что большинство других моделей корейских автомобилей отличаются высокой прочностью и довольно экономичны в обслуживании, если их правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Читайте также:
- 8 лучших иномарок с пробегом до 3 млн бат. Рейтинг Дмитрия Иваницкого
- Массовые увольнения и закрытие заводов: что ждет Volkswagen
- Chery Tiggo 7L запускает полноприводную модель в России. Комплектация и цена
Автор теги: Алексей Панков
- Хотите связаться со мной?