ЕС вводит пошлины до 38% на китайские электромобили
Reuters сообщает, что ЕС недоволен государственной поддержкой, которую Пекин оказывает производителям электромобилей
bYD Хан (Источник фото: dongchedi.com)
ЕС вводит предварительные временные тарифы на китайские электромобили. По данным Reuters, тарифы варьируются от 17,4% до 38,1% в зависимости от автопроизводителя.
У BYD самый низкий тариф (17,4%), а у SAIC Motor самый высокий тариф (38,1%). Эта ставка является дополнением к стандартному тарифу в 10%.
Издание сообщает, что ЕС недоволен государственной поддержкой, которую Пекин оказывает своим производителям. В Брюсселе считают, что государственные субсидии в этой сфере могут нанести вред европейской промышленности.
По оценкам Европейской комиссии, доля китайских электромобилей на рынке ЕС выросла с менее чем 1% в 2019 году до 8% в этом году и может достичь 15% в 2025 году.
Временные тарифы ЕС вступят в силу 4 июля, а расследование продлится до 2 ноября, в ходе которого будет определено, следует ли временно сохранить тарифы или ввести их навсегда.
Ранее США повысили импортные пошлины на китайские электромобили с 25% до 100%. В заявлении Белого дома говорится, что эта мера призвана защитить американских производителей от китайских брендов, занимающихся «несправедливой торговой практикой.
Помимо электромобилей, США также введут дополнительные пошлины на китайские литий-ионные аккумуляторы.
Китайский производитель BYD станет мировым лидером по продажам электромобилей в 2023 году. Однако в начале 2024 года американская Tesla вернула лидерство.
- Tesla обгоняет китайскую BYD и возвращает себе лидерство на рынке электромобилей
- Аналитики выбрали самые популярные электромобили в России в мае список
- Путин объяснил санкции США в отношении китайских электромобилей
- Аналитики назвали города, в которых дороже всего заряжать электромобили
- Хотите связаться со мной?