Компания Engler Automotive анонсировала впечатляющий дорожный автомобиль Mosslr, реинкарнацию редкого Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска. Всего будет выпущено 75 экземпляров.
Engler Automotive — молодая компания из Словакии со штаб-квартирой в Лондоне и дочерним предприятием в Германии. До прошлого года компания Engler Automotive была известна как небольшой производитель суперквадроциклов, но с этого года она также начала выпускать автомобили по индивидуальному заказу.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом серии M155, который развивает мощность 650 лошадиных сил. Вся мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигая максимальной скорости 354 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом серии M155, который развивает мощность 650 лошадиных сил. Вся мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигая максимальной скорости 354 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом серии M155, который развивает мощность 650 лошадиных сил. Вся мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигая максимальной скорости 354 км/ч.
Последняя модель от Engler Mosslr была создана для легенды британских гонок Стирлинга Мосса и спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, который носит его имя. На вторичном рынке ее можно найти по цене от 1,8 до 3,5 миллионов евро в зависимости от пробега и состояния.
Автором дизайна Engler Mosslr является Владимир Локтионов: спроектированный им кузов искусно сочетает в себе черты пятнадцатилетнего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss с элементами дизайна современных спорткаров Mercedes-AMG. Вместо лобового стекла вокруг кабины был установлен короткий ветровой дефлектор. Боковой профиль довольно сложный, выхлопные трубы встроены в передние крылья. Капот имеет прозрачную секцию, через которую можно увидеть двигатель. Корма имеет два классических горбатых обтекателя и небольшой элегантный спойлер наверху.
Технические подробности об Engler Mosslr на данный момент скудны. Сообщается, что суперкар будет доступен с тремя бензиновыми двигателями. Базовая версия будет оснащена двигателем V8 мощностью 750 лошадиных сил. (Максимальная скорость — 322 км/ч). Премиальная версия также будет оснащена двигателем V8, но мощность увеличена до 1000 лошадиных сил. (Максимальная скорость — более 350 км/ч). Третья версия называется Collector’s Edition и оснащена двигателем V12 мощностью 850 лошадиных сил. (Максимальная скорость превышает 322 км/ч).
Двухместная кабина Engler Mosslr отличается изысканной кожаной обивкой Art In Motion и мощной аудиосистемой Time Machine, но ее полный дизайн пока не раскрыт — видны только верхние части сидений.
Engler Automotive обещает выпустить первую модель Mosslr в течение года, а затем начать мелкосерийное производство, общий объем выпуска составит 75 единиц всех версий. Engler Mosslr уже принимает заказы по ценам от 710 000 евро.
Стоит добавить, что у Mercedes-AMG теперь есть собственный двухместный суперкар без крыши и лобового стекла под названием Mercedes-AMG PureSpeed.
- Хотите связаться со мной?