Экспортный кроссовер Volkswagen Tera предложат с другим базовым мотором

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera предложат с другим базовым мотором Новости

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Бренд Volkswagen готовится расширить продажи своего нового компактного внедорожника. С точки зрения дизайна модели для разных стран похожи друг на друга. Однако технологии различаются от рынка к рынку.

Кроссовер Volkswagen Tera был представлен в Бразилии в мае этого года и в настоящее время производится и продается только в Бразилии. Однако еще до его запуска Volkswagen заявил, что новинка не будет продаваться исключительно в Бразилии: внедорожник будет «доступен в более чем 20 странах на двух континентах». Судя по всему, основным рынком сбыта для Tera, собранного в Бразилии, станет вся Южная Америка (информации о втором континенте пока нет). Фактически, одним из первых экспортных рынков для Tera станет Колумбия, где несколько дней назад состоялась презентация пятидверной модели.

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Напомним, что Volkswagen Tera базируется на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе хэтчбека Volkswagen Polo, старого Nivus и внедорожника T-Cross. Tera имеет длину 4151 мм и ту же колесную базу 2566 мм, что и южноамериканский хэтчбек.

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

В плане дизайна экспортный кроссовер идентичен бразильской версии. Из внешних особенностей дизайна Volkswagen Tera можно выделить «мускулистые» боковины кузова и агрессивные бамперы. Что касается интерьера, то основными изюминка являются короткий руль и «прикрепленный» к передней панели мультимедийный планшет.

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

По данным колумбийских СМИ, местный кроссовер уже оснащен шестью подушками безопасности и системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. В Бразилии Tera также поставляется с виртуальной приборной панелью, системой климат-контроля с сенсорным блоком, беспроводной зарядкой, обычным или адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон. В других странах внедорожник также может быть оснащен аналогичным оборудованием.

Читайте также:  Падение продаж ожидается на мировом авторынке в 2022 году

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Экспортный кроссовер Volkswagen Tera получит другой базовый двигатель

Самый дешевый внедорожник, доступный бразильцам, оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем, который в Бразилии традиционно работает на бензине (77 л с.) и этаноле (84 л с.). Но в Колумбии первые модели будут оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 110 л с., работающим исключительно на бензине. Как и базовый кроссовер в Бразилии, экспортная версия с атмосферным двигателем также доступна с механической коробкой передач. Более дорогие модели, независимо от страны происхождения, оснащены 1,0-литровым турбированным двигателем TSI и классической автоматической коробкой передач: в Колумбии этот двигатель развивает 99 л с. (в Бразилии бензиновые/этаноловые модели имеют 109 л с или 116 л с.). В любом случае, автомобиль доступен только с передним приводом.

Volkswagen Tera в Колумбии станет доступен для предзаказа в августе. Тогда же объявлены предварительные цены: в местной валюте, пересчитанной в доллары, внедорожник обойдется примерно в 1,5–2 млн рублей (по текущему курсу).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий