Эксперт назвал разницу между дорогим и дешевым моторным маслом

Эксперт назвал разницу между дорогим и дешевым моторным маслом Новости

Fit Service: Дорогое моторное масло отличается от дешевого по составу и узнаваемости бренда

Основное отличие моторных масел – это их базовое масло. Но эксперты отмечают, что не менее важную роль играет технология его смешивания с присадками

Эксперты рассказали, чем отличается дорогое моторное масло от дешевого

Фото: Ensuper/Shutterstock/FOTODOM

Сергей Пономарев, технический тренер сети международных автосервисов Fit Service, рассказал Autonews.ru, что стоимость моторного масла зависит от качества продукта (то есть его состава) и популярности бренда производителя.

Качество масла, в свою очередь, зависит от содержащейся в нем щелочи. Он может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим.

«Это важнейшая составляющая масла, составляющая около 50% цены. От качества основы зависит срок службы технической жидкости и получение ею необходимых свойств», — отметил Пономарев.

Например, если базовое масло представляет собой дешевый минерал низкой чистоты, срок службы масла будет низким. Эксперты утверждают, что в случае с Россией замена необходима каждые 3-5000 километров. После такого пробега масло полностью теряет свои свойства, начинает образовывать шлам и нагар, возникает риск выхода двигателя из строя.

Если базовое масло качественное синтетическое, то есть состоит из синтетических улучшенных соединений, то масло прослужит дольше и обеспечит высокие эксплуатационные характеристики. Учитывая условия эксплуатации российских автомобилей, качественное моторное масло необходимо менять каждые 7-10 000 километров пробега.

Помимо базового масла, моторное масло содержит различные комплексные или индивидуальные присадки. Минимальный пакет присадок позволяет обеспечить необходимую вязкость масла, пеностойкость и коррозионную стойкость. Расширенный пакет присадок будет включать антифрикционные присадки для минимизации трения, моющие присадки, антиоксиданты и антидиспергаторы. Этот масляный компонент продлевает срок службы масла и снижает износ деталей двигателя.

«Стоимость продукта также зависит от качества, количества и правильного сочетания добавок. Но недостаточно просто смешать качественную основу с качественными добавками. Фактически добавки производятся в очень ограниченном количестве заводов, поэтому многие современные производители масел закупают присадки у других фирм, смешивают их с собственными базами и получают готовый продукт. Качество масла также во многом зависит от соблюдения технологии смешивания производства может привести к снижению конечного качества продукта. Поэтому важен и процесс добычи нефти», — пояснил Пономарев.

Читайте также:  Renault готовит новый кроссовер для небогатых рынков

Моторные масла делятся на пять основных типов в зависимости от их базовой основы:

  • минеральные продукты;
  • Минералы с добавлением синтетических добавок;
  • Полусинтетические продукты;
  • синтетические продукты;
  • Синтетический продукт высокого качества.

Цены на нефть также будут зависеть от группы. То есть самые дешевые товары относятся к первой группе, а самые дорогие – к пятой. Существует еще шестая группа — поливнутренние олефины, но это масло пока не получило широкого применения.

Ранее эксперт указал на разницу между дорогими и дешевыми шинами. Поэтому основное отличие более дорогих шин от более дешевых заключается в безопасности.

  • Эксперты рассказали, чем отличаются дорогие шины от дешевых
  • Как слить антифриз и когда это делать: инструкция и советы
  • Эксперты раскрыли срок службы автомобильных фильтров
  • Спортивное масло: может ли такое случиться?
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий