Эксперт Евтеев указывает на отсутствие оригинальных запчастей для Рено Дастер
В разговоре с Autonews.ru совладелец и директор автосервиса и центра красоты Евгений Евтеев объясняет, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Renault Duster. Данная модель пользуется большим спросом, но есть нюансы
Рено Дастер, 2015 год (Фото: Renault)
На российском рынке подержанных автомобилей одновременно появляются сотни Renault Dusters первого и второго поколения – с разными типами привода, двигателя и коробки передач, однако выбор и покупка этого автомобиля несет в себе определенные риски.
Об этих подводных камнях Autonews рассказал Евгений Евтеев, совладелец и директор Центра автомобильного сервиса и детейлинга International FIT Service Network.
По мнению экспертов, несмотря на высокую надежность Рено Дастер, кроссовер все же имеет некоторые типичные неисправности, о которых следует знать. Сюда относятся, например, существующие сальники, требующие частой и дорогостоящей замены. К другим типичным болячкам можно отнести амортизаторы, слабую окраску и защиту от коррозии, а также некачественные материалы салона: помятые сиденья, потертости пластика, распускающиеся тканевые швы.
«Если машина полноприводная, нельзя исключать проблемы с карданом, поскольку они не подлежат ремонту», — добавил Евдев.
Специалисты говорят, что особое внимание следует уделить типу силового агрегата: дизели 1,5 экономны в расходе топлива, но затраты на обслуживание высоки.
«Для дизельных автомобилей с пробегом рекомендую регулярно проверять состояние топливной системы. В первую очередь нужно обращать внимание на состояние форсунок, они сейчас довольно дорогие», — отмечает эксперт.
Ремонтники пока не обнаружили неразрешимых проблем при ремонте Рено Дастеров в России: вариантов подобных запчастей много, но с оригинальными деталями возникают сложности, особенно если речь идет о кузовных панелях.
Сопутствующая информация
- Хотите связаться со мной?