Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады

Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады Новости

Дональд Трамп обещает ввести пошлины на мексиканские и канадские автомобили

Новоизбранный президент США вступит в должность 20 января, но это уже оказало беспрецедентное влияние на мир, в том числе на экономику. Сегодня Дональд Трамп объявил на своей странице в социальной сети Truth Social, что введет 25%-ную пошлину на все товары, ввозимые в США из Мексики и Канады. Эта мера будет чрезвычайно болезненной, в том числе для автопроизводителей, имеющих заводы в Мексике и Канаде и/или получающих детали из этих стран.

Ford, General Motors, BMW и Volkswagen производят автомобили для США в Мексике, и если Трамп выполнит свое обещание ввести 25%-ные пошлины на все товары из Мексики и Канады 20 января, всего через несколько месяцев автомобили повысятся может значительно повыситься. Трамп заявил, что такие меры необходимы, чтобы остановить поток иммигрантов через проницаемые границы с Мексикой и Канадой, а также преступников и большое количество наркотиков, попадающих в Соединенные Штаты. Борьба с незаконным оборотом наркотиков является главным приоритетом; Трамп считает, что 25-процентные тарифы заставят власти Мексики и Канады должным образом решить проблему — и как только это будет сделано, он снимет тарифы.

Честно говоря, вероятность того, что Мексика и Канада смогут быстро справиться с нелегальной иммиграцией и незаконным оборотом наркотиков, близка к нулю, поэтому, если пошлины будут введены, они, скорее всего, продлятся до конца срока Трампа. Да, до начала 2029 года. Исходя из этого прогноза, автопроизводителям придется существенно скорректировать свою стратегию развития для рынка США, поскольку все детали, сырье и металлы, импортируемые из Мексики и Канады, станут дороже. Для Канады заявление Трампа действительно шокирует, поскольку около 3/4 экспорта страны продается в США, для канадской экономики тариф в размере 25% станет суровым испытанием на прочность.

Читайте также:  Сколько будет стоить общий полис ОСАГО для России и Белоруссии. Ответ РСА

Напомним, что в сентябре этого года уходящий президент США Джо Байден ввел 100-процентные тарифы на электромобили китайского производства, чтобы защитить рынок США от его потенциального расширения (без реального расширения), а Трамп пообещал ввести еще один 10-процентный тариф. Кроме того, все поставки идут из Китая, поскольку китайские преступники также доставляют наркотики в Соединенные Штаты, а китайские власти не принимают с ними должных мер.

Между тем, Альянс автомобильных инноваций (AAI), в который входят почти все крупные автопроизводители, за исключением Китая, направил Трампу письмо с просьбой сохранить федеральные субсидии для электромобилей, производимых в США. В то же время AAI хочет, чтобы новый президент ослабил чрезмерно строгие экологические стандарты, которые не соответствуют рыночным реалиям и привели к значительному увеличению стоимости транспортных средств.

Я помню, как Дональд Трамп отменил или, скорее, ослабил экономические правила при Бараке Обаме во время его первого президентского срока, а затем Джо Байден. После ужесточения этих правил ясно, что теперь наступит еще один этап смягчения политики.

В целом, автомобильный рынок США явно находится на пороге еще одной крупной трансформации, и мы продолжим освещать самые важные события.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий