Кроссовер Dodge Durango третьего поколения с тремя рядами сидений выпускается с 2010 года и продолжает свою карьеру, поскольку его преемник пока не готов. Durango 2026 года получит ряд обновлений и будет доступен для заказа у дилеров в США с июня.
Разработка «третьего поколения» Dodge Durango началась в эпоху DaimlerChrysler, поэтому его платформа была заимствована у Mercedes. Durango третьего поколения в последний раз полностью обновлялся в 2021 году, когда также была представлена топовая версия SRT Hellcat, оснащенная 6,2-литровым двигателем V8 HEMI с наддувом мощностью 720 лошадиных сил.
Dodge Durango SRT Hellcat
Dodge Durango SRT Hellcat
В начале 2024 года компания Stellantis, нынешний владелец бренда Dodge, начала готовить общественность к отказу от двигателя V8 HEMI — «правильное» решение, принятое Карлосом Таваресом, тогдашним генеральным директором Stellantis. Таварес покинет свой пост в декабре 2024 года, получив прибыльный «золотой парашют», и с тех пор отменил многие свои решения, включая снятие с производства двигателя V8 HEMI, который, как ожидалось, должен был вернуться в эксплуатацию в этом году.
В частности, Dodge Durango теперь оснащается атмосферным 5,7-литровым двигателем V8 HEMI (365 л с., 529 Нм) в версии R/T, вышеупомянутым 6,2-литровым двигателем V8 HEMI с наддувом в версии SRT Hellcat и 3,6-литровым атмосферным V6 (299 л с., 353 Нм) в базовой версии GT. 6,4-литровый атмосферный двигатель HEMI V8 в настоящее время недоступен в линейке Durango, и неясно, вернется ли он.
В 2026 модельном году Durango будет предлагаться с теми же тремя двигателями, а комплектации R/T Plus и R/T Premium с 5,7-литровым двигателем V8 HEMI будут оснащены пакетом R/T Blacktop Redline, который включает 20-дюймовые диски Black Noise, передний и задний спойлеры SRT, черные значки Dodge и HEMI, а также кожаную и замшевую обивку с красной строчкой. Стоимость пакета составляет 3495 долларов США.
Durango R/T также предлагает пакет Tow N Go в качестве отдельной опции за 5990 долларов, который позволяет буксировать до 8500 фунтов и включает в себя расширители колесных арок, адаптивные амортизаторы, более острое рулевое управление SRT, более мощные тормоза Brembo, более громкий звук выхлопа и специально разработанные 20-дюймовые кованые диски Lights Out.
Цена на Dodge Durango GT 2026 года будет такой же, как и на модель 2025 года: от 38 495 долларов за базовую версию GT и от 49 995 долларов за Durango R/T. Цены на топовую версию Durango SRT Hellcat 2026 года будут объявлены в третьем квартале этого года, в настоящее время стоимость кроссовера начинается от 84 995 долларов. Все цены указаны без учета стоимости доставки в размере 1995 долларов США.
К тому же, бренд Dodge официально ничего не анонсировал о четвертом поколении Durango, а слухи о нем довольно противоречивы — из чего следует, что концепция преемника менялась несколько раз. На этой неделе Stellantis объявила имя своего нового генерального директора: им стал итальянец Антонио Филоза. Вероятно, он примет ключевые решения по новому Durango и хочет сохранить двигатель V8 HEMI.
- Хотите связаться со мной?