В настоящее время удлиненный кроссовер оснащен двухлитровым турбомотором, имеющим два варианта мощности. Данная модель становится существенно дороже.
Новое поколение европейского Volkswagen Tiguan дебютировало в прошлом году. В Китае новая модель будет запущена не раньше апреля 2024 года. Актуальная комплектация и цена объявлены, новинка доступна для покупки. Напомним, в Китае продают длиннобазный внедорожник с приставкой L в названии. Новый китайский Тигуан тоже носит «фамилию» Про, так как его предшественника пока не планируют отправлять на пенсию: производство обоих поколений кроссовера происходит на местных заводах СП SAIC-Volkswagen.
Визуально Volkswagen Tiguan L Pro во многом идентичен своему европейскому собрату, разница лишь в деталях. В частности, на бампере стандартного китайского кроссовера имеются другие горизонтальные молдинги — они расширяются по краям. «Спортивный» Tiguan L Pro R-Line также получит немного иной дизайн обвеса.
Volkswagen Tiguan L Pro R-Line
Volkswagen Tiguan L Pro R-Line
Этот внедорожник для китайского рынка имеет длину 4735 мм, всего на 2 мм длиннее предыдущей отечественной Эльки. Ширина базовой модели увеличилась на 3 мм (теперь 1842 мм), а высота увеличилась на 9 мм до 1682 мм. Колесная база также составляет 2791 мм. Габариты «старого света» нового Тигуана: 4539/1842/1639 мм, колесная база – 2680 мм. Также в Китае модель строго пятиместная. Объем багажника составляет 471 литр. После складывания второго ряда спинок объем багажника увеличится до 1696 литров. Новинка доступна с 18-дюймовыми, 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами.
Внутреннее убранство выполнено в «европейском» стиле, но при этом очень самобытно. Так, начиная со второй старейшей комплектации, Tiguan L Pro вместе с виртуальной приборной панелью (10,3 дюйма) и центральным 15-дюймовым планшетом имеет третий дисплей: экран диагональю 11,6 дюйма, предназначенный для переднего пассажира. В «Китае» туннель двухуровневый, а не сплошной, как в Европе. Между тем, версия Pro также получает шайбу с небольшим экраном — с ее помощью можно выбирать режимы движения или регулировать громкость.
В базу входят подогрев руля, камера заднего вида, штатный видеорегистратор, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения. Дорогое оснащение включает матричную оптику, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией (плюс массажеры) и расширенный набор электронных помощников.
В Европе Tiguan доступен в чисто бензиновой и дизельной версиях, а также в ряде гибридных версий. А вот для китайцев новый Volkswagen Tiguan L Pro пока доступен только с бензиновым турбочетырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. Только 220-сильная машина поставляется с полным приводом. Однако позже у Tiguan L Pro может появиться и гибридная версия. У Эльки предыдущего поколения был тот же двигатель 2.0 TSI, кроме того, можно было выбрать кроссовер и с турбомотором 1.5 TSI (160 л.с.).
По мере смены поколений цена на внедорожники существенно возрастает. Новый Volkswagen Tiguan L Pro стоит от 236 800 до 266 800 юаней, что составляет примерно 2,9–3,3 миллиона рублей по текущему курсу. Предыдущая модель 2.0 TSI производства SAIC Volkswagen на данный момент стоит от 209 700 юаней (2,6 млн рублей), а базовая версия внедорожника 1,5 TSI оценена в 186 800 юаней (2,3 млн рублей).
- Хотите связаться со мной?