Дилеры BMW и Subaru объявляют о продлении прав российских автодилеров
Тем временем бренд Subaru продолжает поддерживать владельцев из России, а BMW уходит с рынка в 2022 году
Салон продаж автомобилей Subaru (Фото: Subaru)
Сразу два официальных дилера заявили о завершении реконструкции российских автосалонов японских и немецких марок. При этом дилер Sunrise Group из Санкт-Петербурга сообщил о завершении реконструкции автосалона Subaru.
Открытый в 2016 году шоу-рум был отремонтирован по корпоративным стандартам японского бренда. Ранее в представительстве Subaru Autonews.ru сообщили, что продолжат оказывать поддержку и сервисное обслуживание автомобилей японской марки в России.
При этом гарантия производителя распространяется и на автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта. Однако это касается только автомобилей из стран СНГ, Европы и Ближнего Востока.
Дилер немецкой марки BMW «Автодом» также сообщил о завершении ремонта автосалона. В компании отметили, что салон стал просторнее, а ассортимент стоковых запчастей и фирменных аксессуаров расширился.
Сама баварская марка прекратила сборку автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде в 2022 году, а также прекратила поставки автомобилей в Россию. В ноябре немецкий эксперт заявил, что, поскольку немецкая автопромышленность сейчас переживает трудные времена, немецкие автомобильные компании, включая BMW, могут вернуться в 2025 году.
При этом марка BMW стала самой популярной автомобильной маркой в России, опередив Mercedes-Benz и Toyota, которые также ушли с российского рынка.
- Тойота, Мазда, Митсубиси: Как мы покупаем новый «японский» автомобиль с гарантией
- Не только Китай. Назван самый продаваемый в России автомобиль премиум-класса
- Как и когда западные автомобильные бренды вернутся в Россию. Ответы экспертов
- Хотите связаться со мной?