Диета по-венгерски: карбоновая KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета по-венгерски: карбоновая KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле Новости

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Будапештская компания KAMManufaktur выпустила новую версию своего знаменитого Restomod на базе Porsche 912, теперь с кузовом Targa без заднего стекла. Главное преимущество Рестомода сохранено – он очень легкий, весит менее 800 кг.

Мы познакомили наших читателей с KAMManufaktur в 2023 году, когда компания выпустила на рынок купе KAMM 912c на базе Porsche 912. Напомним, оригинальный Porsche 912 появился на свет в 1965 году как более доступная бюджетная версия. 90-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель Porsche 911 заимствован у Porsche 356. По сути, Porsche 912 заменил Porsche 356 и ознаменовал появление младшего семейства спортивных автомобилей в линейке Porsche – нишу, которую сейчас занимает Porsche 718.

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

KAMM 912c Restomod быстро прославился среди состоятельных любителей классических автомобилей благодаря безупречному качеству изготовления и чрезвычайно легкому кузову – купе весило всего 750 килограммов. После успешного дебюта KAMM 912c многие клиенты стали просить основателя KAM Manufaktur Миклоша Казмера выпустить этот модифицированный автомобиль в кузове тарга, тем более что у оригинального Porsche 912 была такая версия, а тарга на заднем стекле автомобиля существует с 1967 года опция — вместо него в комплект поставки устройства по умолчанию входит съемный прозрачный брезент.

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Первый KAMM 912c Targa, показанный на фотографиях, создан на базе оригинального Porsche 912 Targa, выпущенного в 1968 году. Его разобрали до винтиков, кузов полностью восстановили, а для придания жесткости он получил множество скрытых усилителей. Капот, крышка багажника, бамперы, передние крылья, двери, зеркала и многие другие элементы экстерьера и интерьера выполнены из углеродного волокна, а окна — из поликарбоната Lexan. Днище прикрыто аэродинамическими закрылками. В качестве опции доступен каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA.

Читайте также:  Кроссовер Knewstar 001 подорожал через три недели после дебюта в России

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Интерьер KAMM 912c Targa совершенно новый, но при этом бережно сохраняет стиль классического Porsche 912. Легкие двери оснащены подъемными стеклоподъемниками. Новое рулевое колесо от Fusina Racing, новая приборная панель от Smiths, а компоненты напольных педалей от AP Racing. Оборудование включает современный кондиционер и аудиосистему Morel. Новые ковшеобразные сиденья имеют легкий каркас из углеродного волокна, а сиденья с подогревом доступны за дополнительную плату. В качестве опции также можно приобрести собственный багажник на крыше от KAMManufaktur.

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Двигатель был полностью модернизирован: объём увеличился до 2 литров, была улучшена система воздушного охлаждения, установлены новые системы впуска и выпуска, система впрыска топлива и электронный блок управления SCS с дорожным и гусеничным режимами. Максимальная мощность – 185 л.с. 205 Нм при 6500 об/мин, 205 Нм при 5200 об/мин, максимальная частота вращения коленвала 7200 об/мин. Трансмиссия представляет собой модифицированную 5-ступенчатую механическую коробку передач Porsche, передающую всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Переработанная подвеска оснащена адаптивными амортизаторами TracTive, а штатные тормоза заменены современными вентилируемыми дисковыми тормозами от Brembo. Дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков имитирует стальную штамповку.

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Диета в венгерском стиле: карбоновый KAMM 912c Targa в безупречном классическом стиле

Стоимость KAMM 912c Targa начинается от 395 000 евро и может быть доставлена ​​в любую точку мира. Каждый экземпляр собирается по личным пожеланиям заказчика в плане художественного оформления, что существенно повышает качество конечного продукта. Купе KAMM 912c стоит от 360 000 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий