Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд Новости

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

Китайский производитель планирует продавать модели с гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами под новым брендом с 2024 года.

В ходе «трансформации» российского авторынка многие китайские бренды заметно укрепили свои позиции. Это касается и Chery: по данным «Автостата», за первые десять месяцев этого года только материнская марка реализовала на российском рынке около 94,3 тыс единиц. Этот результат на 262% больше, чем в январе-октябре прошлого года. Это позволило Chery стать самой продаваемой маркой иномарок в стране.

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

Группа Chery является мультибрендовой: на российском рынке помимо автомобилей основного бренда теперь продаются также модели Exeed, Omoda, Jetour, Kaiyi и Jaecoo. Более того, «небесный» производитель не собирается останавливаться на достигнутом, поскольку сегодня в пресс-службе местного подразделения сообщили, что в следующем году в России появится новый бренд – Chery NEV.

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

На фото: подключаемый гибрид Chery Tiggo 7 Pro

Эта аббревиатура расшифровывается как New Energy Vehicle: под новым брендом АО «Черри Автомобили Рус» намерено продавать автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии. Как пояснили в пресс-службе, речь идет о моделях как с гибридной, так и с полностью электрической силовой установкой. Производитель пока не назвал конкретные автомобили, которые будут продаваться в России в 2024 году под новым брендом.

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

Новый бренд Chery NEV будет иметь индивидуальную дилерскую сеть на российском авторынке, которая будет создана на конкурентной основе. Как сообщили в местном офисе Cheri, на первом этапе в него войдут около 70 партнеров по всей стране; Пока кандидатам предлагается заполнить заявку на сайте проекта.

В компании отметили, что новый бренд Chery NEV возглавил Дмитрий Максимов, ранее занимавший должность директора по продажам автомобилей марки Volkswagen на рынках России и Казахстана. Сообщается, что под его руководством немецкий бренд вошел в ТОП-5 иностранных брендов на российском рынке, а его доля увеличилась до 6,7%. Кстати, по данным Автостата, доля Chery на российском рынке в этом году составит 11,4%.

Читайте также:  ДУНФЭН ТРАК РУС на Международной Дистрибьюторской Конференции

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

На фото: подключаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro

Напомним, в конце прошлого месяца на российский рынок вышли гибридные версии кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro и Tiggo 7 Pro, причем оба подключаемых гибрида доступны только в одной комплектации – ультимативной Ultimate. Внедорожники разделяют одну силовую установку: в ее основе лежит бензиновая 1,5-литровая турбочетверка мощностью 147 л.с., работающая в паре с двумя электромоторами; его общая мощность составляет 235 л.с.

Chery планирует вывести на российский рынок новый бренд

У Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid запас хода составляет 80 км при работе только на электроэнергии, а у гибридного Tiggo 7 Pro — 82 км (рассчитано с использованием устаревшего цикла NEDC). На разгон от 0 до 100 км/ч «восьмерке» требуется 7,5 секунды, «семерке» — 7,4 секунды, а максимальная скорость на перекрестках одинакова и составляет 180 км/ч. Рекомендованная розничная цена Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid составляет 5 199 900 рублей, а покупка Tiggo 7 Pro Hybrid обойдется в 3 999 900 рублей.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий