Chery готова загрузить заводы Volkswagen в Германии новинками от бренда Lepas

Chery готова загрузить заводы Volkswagen в Германии новинками от бренда Lepas Новости

Chery готова поставлять новую продукцию бренда Lepas на заводы Volkswagen в Германии

Китайская компания Chery готовит площадку для выхода своего нового бренда Lepas на рынок Европы, и наибольшее количество потенциально свободных заводов в настоящее время находится в Германии — только у Volkswagen готовятся к открытию два завода, а Chery ведет переговоры о приобретении одного из них.

Напомним, что Lepas — новейший бренд в группе Chery; Официально он был представлен в октябре прошлого года, а 18 апреля с конвейера в Китае сошла его первая модель — среднеразмерный кроссовер Lepas L8. Модель представляет собой слегка модифицированный Chery Tiggo 8 Pro.

Chery готова поставлять новую продукцию бренда Lepas на заводы Volkswagen в Германии

Лепасс L8

На прошлой неделе Chery провела в своей штаб-квартире в Уху, провинция Аньхой, встречу дилеров по продвижению бренда Lepas, на которой объявила, что в течение следующих трех лет Lepas выпустит пять новых моделей и будет продавать их по всему миру, а в настоящее время готовится создать дилерскую сеть из 1200 дилеров. Следующими новинками станут компактный кроссовер Lepas L6 и субкомпактный Lepas L4. Бренд Lepas выйдет на европейский рынок в начале 2026 года, предлагая в основном подключаемые гибридные и электрические модели.

Chery уже производит свои автомобили в Европе под брендом Ebro на бывшем заводе Nissan в Испании. В настоящее время Chery ищет место для локализации модели Lepas. В январе агентство Reuters со ссылкой на инсайдеров сообщило, что Chery ведет переговоры с Volkswagen о покупке одного из двух его ненужных заводов в Германии.

В конце прошлого года Volkswagen, переживающий тяжелый системный кризис, достиг компромиссного соглашения с немецкими профсоюзами: по условиям сделки Volkswagen не может закрыть ни один из своих действующих заводов в Германии, хотя компании не нужны как минимум два из них; их просто нечем заполнить. Эти два завода — известный стекольный завод в Дрездене, который в этом году прекратит выпуск электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 (производство будет перенесено в Вольфсбург) и просто останется на балансе VW, и завод в Оснабрюке, где в настоящее время производятся универсал Volkswagen Arteon и кроссовер Volkswagen T-Roc Cabriolet.

Читайте также:  Nissan X-Trail: доработки и спецверсия вместо рестайлинга

Chery готова поставлять новую продукцию бренда Lepas на заводы Volkswagen в Германии

Завод Volkswagen в Оснабрюке

Завод по производству стекла в Дрездене вряд ли заинтересует Chery, так как он не рассчитан на массовое производство и больше предназначен для привлечения клиентов, а вот завод в Оснабрюке идеально подходит для организации крупносерийного производства китайских внедорожников. Завод в Оснабрюке будет выпускать универсал Arteon до 2026 года, а производство кабриолета T-Roc прекратится в середине 2027 года, а преемника не будет. У Volkswagen нет планов относительно завода в Оснабрюке после середины 2027 года, поэтому весьма вероятно, что он будет продан Chery до прекращения производства T-Roc Cabriolet, поскольку спрос на этот автомобиль невысок, а китайскую модель можно производить параллельно.

Chery готова поставлять новую продукцию бренда Lepas на заводы Volkswagen в Германии

Завод Volkswagen в Оснабрюке

В январе этого года агентство Reuters со ссылкой на представителя профсоюза завода в Оснабрюке заявило, что рабочие завода презирают китайские автомобили и соглашаются производить автомобили для Chery только в рамках совместного предприятия, с использованием логотипа Volkswagen и в соответствии со стандартами Volkswagen.

Вчера издание European Automotive News со ссылкой на источники сообщило, что Chery собирается достичь соглашения с Volkswagen, в частности, касающегося производства модели Lepas. Вице-президент Chery International Чарли Чжан подтвердил факт переговоров с Volkswagen, однако отнесся к этому с осторожностью, объяснив это тем, что «ситуация в Германии очень и очень сложная». Сложность подразумевает сложность профсоюзной организации, высокие социальные издержки и высокие юридические требования к предприятиям.

Мы хотели бы отметить, что объективно Chery находится в сильной позиции на этих переговорах: в настоящее время ни одна другая компания не готова приобрести завод Volkswagen в Германии, а если Volkswagen откажется, он может обратиться к Ford, у которого также есть два завода в Германии с недостаточными производственными мощностями — в Кельне и Саарлуи. За пределами Германии десятки автозаводов готовы принять китайских партнеров, например, заброшенный завод VDL Nedcar в Нидерландах. Однако все больше китайских автопроизводителей стремятся открыть заводы в Европе, чтобы избежать пошлин, введенных Европейским союзом в прошлом году на электромобили китайского производства. В марте этого года было объявлено, что GAC Group и Xiaopeng Motors будут поставлять свои модели на завод Magna Steyr в Граце, Австрия.

Читайте также:  Кроссоверу Toyota RAV4 оставят только полный привод на японском рынке
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий