Представители бренда изучили ранее опубликованное видео, на котором спинка водительского сиденья Changan Uni-S легко могла «плотно прогнуться при аварии
Changan Uni-S (Фото: Changan Automobile Group)
В российском представительстве Changan Automobile была удивлена новостью о том, что передние сиденья автомобилей марки «застывали» при незначительных ударах, однако официально такого случая не зарегистрировано. Об этом Autonews сообщил представитель бренда.
Это ответ на новость Telegram-канала Mash о том, что кроссоверы Changan Uni-S, Uni-T и Uni-K могут быть сняты с российского рынка из-за «неправильной конструкции спинок сидений». Может привести к травмам водителя и пассажиров. Видео, сопровождающее сообщение, показывает, что Changan Uni-S «стал плотным после аварии». Верхнюю часть спинки сиденья водителя можно отогнуть назад вручную.
«Мы внимательно изучили опубликованное видео, на котором изображен поврежденный бесшумный автомобиль серии Changan CS55 Plus/Uni-S. Видео не содержит даты, времени или какой-либо идентифицирующей регистрационной информации, такой как номерной знак или номер VIN, которые могли бы идентифицировать автомобиль. При этом не была предоставлена история происшествия и никаких подробностей», — рассказал Autonews.ru директор российского отдела послепродажного обслуживания Changan Automobile Алексей Андриевский.
По информации производителя, владелец автомобиля не обращался ни в представительство марки, ни к официальному дилеру.
«Changan CS55 Plus/Uni-S входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2024 году. При этом официально зарегистрированных случаев деформации спинок передних сидений и подобных повреждений задней части автомобиля не зарегистрировано», — заявил представитель Changan CS55 Plus/Uni-S. Об этом сообщил представитель Changan.
В заявлении китайского бренда говорится, что безопасность автомобиля и сидений подтверждена официальными результатами испытаний, в частности европейским независимым центром тестирования TÜV Rheinland.
Андреевский добавил: «Мы проводим дополнительные проверки по всем каналам, но отсутствие регистрационных данных конкретного транспортного средства затрудняет нам взаимодействие с государственными органами по поводу этого инцидента.
Марш сообщил, что пострадавшие владельцы обратились в Национальный автомобильный союз (НАУ) с просьбой провести проверку автомобилей, а НАУ в свою очередь направило письмо главе Федерального ведомства по техническому регулированию и стандартизации.
В комментарии Autonews.ru вице-президент НАН Антон Шапарин отметил, что даже единичные случаи требуют расследования. «С нами связался владелец, и мы направили обращение в Росстандарт. Госорган должен выяснить тяжесть ДТП и травмы пострадавших. В дальнейшем, если Changan Automobile признает наличие производственного брака, автомобили будут отозвано с российского рынка и в России. Деятельность компании будет заморожена на время расследования.
- Changan Automobile исключила три модели из своей продуктовой линейки в России причина
- Компания Changan Automobile расшифровала новый кроссовер C798. Но под разными брендами
- «Китаец» устанавливает новый рекорд продаж в России. 7 основных брендов
- Хотите связаться со мной?