Скоро появится кроссовер CS75 Plus нового поколения со старым 2-литровым турбочетырехцилиндровым двигателем. Шоу называется «Ультра». Кроме того, его внешний дизайн также привлекает внимание.
Осенью этого года в Китае стартовал внедорожник Changan CS75 Plus нового поколения, оснащенный одним бензиновым турбомотором 1.5 (192 л.с., 310 Нм) и классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Между тем, еще до выхода модели в продажу производитель заявил, что в декабре появится более мощный двигатель. Что ж, Changan выполнил свое обещание: CS75 Plus с четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом только что дебютировал в своей родной стране, а внедорожник был выпущен под отдельным названием Ultra. Ну и напомним, что сама Changan считает Fresh Plus моделью четвертого поколения, хотя на самом деле это третье поколение, так как предыдущий CS75 Plus был всего лишь переработанной версией.
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Двигатель 2.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает 233 лошадиные силы и 390 Нм (кстати, аналогичный двигатель был и у китайского предшественника), он также сочетается с 8АТ от Aisin. Двигатель может «питаться» бензином АИ-92. Кроссовер никогда не выпускался с полным приводом — эта модель доступна только с передним приводом. По сообщениям местных профессиональных СМИ, новый Changan CS75 Plus Ultra достигнет первой «сотни» за 7,3 секунды, тогда как базовый внедорожник 1,5T завершит это упражнение за 7,9 секунды.
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Кормовой дизайн версии Ultra также отличается от нового Plus, оснащенного полуторалитровым двигателем. У него другой задний бампер с серебристой накладкой, кроме того, в этой конструкции присутствуют открытые сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы (у кроссовера с 1,5Т патрубки спрятаны под бампером). Ну а Changan CS75 Plus Ultra также комплектуется заводскими 20-дюймовыми колесами (у базового кроссовера — 19-дюймовые).
Так выглядит интерьер базовой версии Changan CS75 Plus нового поколения. Версия Ultra имеет аналогичный интерьер
Так выглядит интерьер базовой версии Changan CS75 Plus нового поколения. Версия Ultra имеет аналогичный интерьер
В противном случае автомобили 1,5Т и 2,0Т будут дублироваться. Внешние особенности дизайна нового CS75 Plus включают вертикальные фары с горизонтальными светодиодными полосами ходовых огней, выдвижные дверные ручки и «пиксельные» задние фонари. Длина модели составляет 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, китайская версия Plus имеет длину 4710 мм и колесную базу 2710 мм.
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Пятиместный салон нового внедорожника оснащен двухспицевым рулевым колесом, двухуровневым центральным туннелем и трехэкранным дисплеем над передней панелью. Вместо привычного селектора здесь подрулевой подрулевой переключатель. В список оснащения также входят панорамный люк, беспроводная зарядка, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания полосы движения, а также продвинутый ассистент парковки.
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Новый Changan CS75 Plus Ultra
Ожидается, что Changan CS75 Plus Ultra 2.0T поступит на китайский рынок до конца года, цена пока не объявлена. Кроссовер нового поколения 1,5Т на данный момент стоит от 121 900 юаней, что по текущему курсу составляет примерно 1,7 миллиона рублей.
Что касается России, то мы совсем недавно начали продавать обновленную версию старшего Changan CS75 Plus. Kolesa.ru протестировал такой кроссовер, все подробности — в нашем материале.
- Хотите связаться со мной?