Традиционный внедорожник получил интерьер от своего электрического брата, а также подвергся переработке оборудования. Технология та же.
Брутальный на вид кроссовер Torres дебютировал в 2022 году, но по-прежнему находится под брендом SsangYong. С тех пор корейский автопроизводитель сменил владельца и был переименован в KG Mobility (KGM). Первоначально этот внедорожник пользовался большим спросом в родной стране, но с тех пор продажи резко упали. По данным КГМ, с января по апрель 2024 года на внутреннем рынке было продано всего 5 516 единиц, что на 73% меньше, чем на внутреннем рынке. Тот же период в 2023 году. На этом фоне Торрес обновился. Кстати, это уже вторая модернизация, первая прошла в прошлом году.
Внешний вид не изменился. Однако интерьер новый и такой же, как у электрической версии KGM Torres EVX, выпущенной осенью 2023 года. Обратите внимание, что электромобили считаются отдельной моделью. Южная Корея имеет собственную статистику продаж (2637 единиц в первом квартале 2024 года). Кстати, в некоторых странах Европы бензиновый кроссовер с новым салоном появился несколько месяцев назад, а в Южной Корее такой паркетник появился только сейчас.
KGM Torres с новым интерьером
КГМ Торрес до реформы
По сравнению с «традиционным» салоном внедорожника до реформы передняя панель была иной, а вместо отдельных экранов приборов и мультимедиа было установлено табло (каждый дисплей 12,3 дюйма по диагонали). В штатном KGM Torres также отсутствовал сенсорный блок контроля температуры. Настройки интегрированы в центральный сенсорный экран. Между передними сиденьями появилась «парящая» консоль с небольшим селектором трансмиссии и парой подстаканников. Также были добавлены разъемы USB Type-C (спереди и сзади), а также улучшена система контроля состояния водителя.
KGM Torres также получила новый «внедорожный» пакет (на заглавном фото изображен кроссовер, оснащенный им). Однако каких-либо явных внешних метаморфоз это не дает. В этот комплект входят внедорожные шины, красные тормозные суппорты и более жесткие пружины подвески. Как и прежде, покупатели по-прежнему смогут выбрать фургоны Black Edition и Torres с черной отделкой. Грузовая версия не имеет второго ряда сидений, но имеет перегородку за передними сиденьями, а стекла задних дверей оснащены металлическими поперечинами.
Все оборудование одинаковое. В Южной Корее KGM Torres приводится в движение бензиновой «турбочетвёркой» 1,5 мощностью 170 лошадиных сил, а мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Передний привод или полный привод. На внутреннем рынке также доступен двухтопливный кроссовер. Тот же двигатель 1,5Т настроен на мощность 165 лошадиных сил.
Цена нового легкового кроссовера стартует от 28,38 млн вон, что эквивалентно примерно 1,901 млн рублей по текущему курсу.
Между тем, позже в KGM Torres будут внесены и другие улучшения. Корейские СМИ сообщают, что к дебюту готовится внедорожник под названием Torres Coupe.
- Хотите связаться со мной?