Изменился не только интерьер и экстерьер компактного внедорожника, но и название. Кроме того, к этой модели добавлены новые автоматы.
Состоялась официальная премьера индийского кроссовера Mahindra XUV 3XO (с буквой «о»), анонсированного в начале апреля. Хотя сам производитель считает 5-дверку совершенно новой и отдельной моделью, на самом деле это модернизированный Mahindra XUV300. Напомним, оригинальный паркетник присутствует на отечественном рынке с 2019 года. Он построен на базе SsangYong Tivoli (корейская марка раньше принадлежала Mahindra, но теперь имеет других владельцев и другое название – KG Mobility).
Было-стало
Экстерьер выполнен в новом угловатом стиле, представленном два года назад. Кроссовер Mahindra XUV 3XO получил вертикальную фару с ломаной светодиодной подковообразной формой для дневных ходовых огней, а новые задние фонари интегрированы в люминесцентную пластину. По сравнению с XUV300 также были изменены бампер, капот и задняя дверь, а колесные арки теперь имеют более тяжелые неокрашенные накладки. Помимо 16-дюймовых колес для гонок по пересеченной местности, вы также можете выбрать 17-дюймовые колеса.
Габаритная длина нового внедорожника составляет 3990 мм, что на 5 мм короче предыдущей модели (в Индии автомобили с габаритной длиной менее 4 метров, как правило, имеют право на налоговые льготы). С другой стороны, общая высота увеличилась на 20 мм до 1647 мм. Габаритная ширина и колесная база остались неизменными — 1821 мм и 2600 мм соответственно.
Внутри появилась новая передняя панель, рулевое колесо и мультимедийная система, а большой планшет теперь располагается поверх панели, а не встроен в нее. Действительно, мультимедиа включается только со второй по возрасту комплектации. В список оборудования более дорогой версии вошли виртуальная приборка, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамный люк (на XUV300 идет обычный люк), камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль (ранее называвшийся обычным «Круизом») пополнился), системы автоматического торможения, системы удержания полосы движения и контроля «слепых зон.
Как и XUV300, внедорожник Mahindra XUV 3XO оснащен бензиновым турбомотором 1.2 TCMPFi (но с 1 дополнительной лошадиной силой – теперь 111 лошадиных сил) и 1.2 TGDi (130 лошадиных сил). Также доступен турбодизель 1,5 (117 л.с). Все двигатели по-прежнему работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для дизеля в качестве альтернативы предлагается роботизированная коробка передач, а бензиновый двигатель комплектуется традиционной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Полного привода нет, только передний. Отметим, что у Mahindra XUV300 еще есть чисто электрическая версия, но она считается отдельной моделью XUV400. Возможно, в будущем электромобили также будут обновлены и переименованы.
Заказы на Mahindra XUV 3XO будут приниматься в Индии с 15 мая, цены уже объявлены. Цена внедорожника составит от 749 000 до 1 549 000 рупий, что эквивалентно примерно 839 000–1 734 000 рублей по текущему курсу. Кроссовер Mahindra XUV300 все еще существует, а цена на базовую версию еще выше — от 799 000 рупий (около 895 000 рублей).
Ожидается, что XUV 3XO будет идти на экспорт, но, как и в случае с XUV300, такой кросс, скорее всего, появится только в странах с левосторонним движением.
- Хотите связаться со мной?