Baojun Xiangjing будет выпущен в 2025 году и, как ожидается, станет одной из самых доступных моделей бизнес-класса.
Бренд Baojun, входящий в совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, появился на китайском рынке в 2010 году и достиг годового объема продаж в 1 миллион автомобилей в 2017 году, в основном благодаря своей очень доступной цене. Однако после 2017 года, когда технологии автомобильного рынка Китая стали более зрелыми, продажи Baojun резко упали и достигли дна в 2023 году, когда продажи составили чуть более 35 000 автомобилей. В этом году благодаря появлению стильных новинок в модельном ряду продажи снова растут: по данным Китайской автомобильной ассоциации, бренд Baojun за первые 11 месяцев продал в Китае 39 158 автомобилей, что на 34,6% больше, чем в прошлом году продажи с января по ноябрь 2023 года.
Подключаемый гибрид Baojun Xiangjing
Электрический Баоцзюнь Сянцзин
Официально анонсированный сегодня большой седан Xiangjing (название можно перевести с латыни на русский как «наслаждение окружающей средой») должен привлечь новых клиентов марки Baojun, желающих чего-то доступного, но в то же время вместительного и престижного автомобиля для семьи и престижа. /или работать. В линейке Wuling уже есть подобная модель — она называется Starlight. Baojun Xiangjing и Wuling Xingguang, скорее всего, будут построены на одной платформе, со схожими конструкциями кузовов, но седан Baojun крупнее, общая длина 5005 мм, ширина 1900 мм, высота 1490-1505 мм в зависимости от модификации, и колесной базой 2900 мм.
Электрический Баоцзюнь Сянцзин
На данный момент официальной технической информации о Baojun Fragrance нет, но эта новинка появилась в электронной базе данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая, поэтому известны некоторые характеристики. Xiangjing предложит электромобиль с 253-сильным электромотором или подключаемый гибрид с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым двигателем. Без любого из двигателей седан сможет проехать около 100 километров на одной зарядке. В обоих случаях приводной агрегат переднеприводный.
отличие гибридной версии от электрической заключается в оформлении передней части: фары гибрида имеют перемычку с узкой решеткой и хромированную полоску, перетекающую в молнии дневных ходовых огней, а у электрического седана — лысую часть верхней передней части, а также три удлиненные секции для дневных ходовых огней в каждой фаре. Обе версии фида идентичны. Салон пока не рассекречен.
Стоит отметить, что бренд Wuling также показал хорошие результаты в этом году: с января по ноябрь в Китае было продано 674 909 автомобилей, что на 12,4% больше, чем в прошлом году. В целом с SAIC-GM-Wuling проблем нет, но есть проблемы с другим СП — SAIC-GM, через которое американская компания General Motors продает в Китае автомобили Buick, Cadillac и Chevrolet — сейчас все не очень хорошо при этом продажи падают, совместное предприятие теряет деньги и сталкивается с масштабной и дорогостоящей реструктуризацией.
- Хотите связаться со мной?