Согласно последним исследованиям, почти 48% россиян интересуются коллекционированием. Высокий интерес к коллекционированию вдохновил Teboil на создание уникальной линейки суперкаров, которые превращают обычный визит на заправочную станцию в настоящее событие для коллекционеров и семей с детьми.
Коллекционирование уже давно стало неотъемлемой частью жизни многих россиян. При анализе предпочтений людей выяснилось, что около 48% россиян имеют то или иное хобби, связанное с коллекционированием. Интересно, что наиболее активны молодые люди: 58% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 51% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет активно участвуют в пополнении своих коллекций.
Ввиду растущей популярности коллекционирования среди россиян компания Teboil запустила специальную акцию под названием «Суперкары Teboil», предлагающую покупателям уникальную возможность пополнить свои коллекции редкими моделями суперкаров. Поэтому до 12 января 2025 года каждый визит на АЗС станет настоящим событием для коллекционеров «больших» и «маленьких». В рамках акции Teboil предлагает коллекционные автомобили ограниченной серии от таких легендарных брендов, как Lamborghini, Jaguar, Bugatti и Porsche.
Чтобы получить одну из этих моделей, вам достаточно собрать три наклейки, которые можно приобрести в магазинах кафе Тебойл и на заправке Тебойл. Для участников программы лояльности условия еще более привлекательны – им достаточно всего двух стикеров.
Как только акция началась, клиенты начали делиться результатами креативной настройки в социальных сетях. Например, петербуржец Кирилл использовал навыки каллиграфии для создания уникального дизайна на одном из суперкаров, а семья Евгения построила миниатюрную улицу с заправкой для своего инкассаторского автомобиля.
Вдохновленный этим откликом, компания Teboil создала специальный веб-сайт, на котором можно найти красочные примеры настройки, полезные советы и учебные пособия.
Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid: 2VtzqvJx1E7
- Хотите связаться со мной?