Первая модель суббренда Audi будет представлена в этом месяце. Судя по всему, модель сохранит дизайн своей предшественницы, показанной в прошлом году.
Осенью 2024 года компания Audi объявила о создании нового бренда электромобилей AUDI для китайского рынка. Да, надпись заглавными буквами — это эмблема. И это независимый бренд, а не модель из четырехколенной серии Audi. Бренд был создан совместно Volkswagen Group и его давним партнером SAIC. Немцы отвечают за общее развитие и инжиниринг, а китайцы — за «инновации, создание технологической экосистемы и глубокое понимание потребностей местного рынка». В рамках презентации бренда Audi в прошлом году компания также продемонстрировала предшественника своей первой модели — концепт электрического универсала AUDI E. Недавно профессиональному изданию «Tianji» стало известно, что публичный дебют этого серийного пятидверного седана состоится на Шанхайском автосалоне, который откроется в конце этого месяца. Теперь новый бренд подтвердил, где он дебютирует. Также было опубликовано видео пятидверной модели, которая вскоре поступит в производство.
Машина еще не сбросила камуфляж. Однако очевидно, что серийная версия во многом сохранит дизайн своей предшественницы. Внешние особенности первой Audi включали узкие фары, рамочные задние фонари, довольно «мускулистые» боковины, выдвижные ручки и большой спойлер. Как и шоу-кар, серийная версия, скорее всего, будет оснащена безрамными дверями. Они также сохраняют стеклянную крышу, лидар и камеры вместо обычных наружных зеркал (хотя это вполне могло бы быть опцией).
Производитель пока не раскрыл его внутреннюю структуру. Однако ранее в Интернете появились реальные шпионские фотографии тестового прототипа. Интерьер серийного универсала также будет повторять эту концепцию. Его главной особенностью является дисплейная панель, занимающая почти всю ширину передней панели, с дополнительными дисплеями по краям, на которые можно выводить изображения с внешних камер.
Модели Audi базируются на платформе с 800-вольтовой архитектурой. Серийный универсал, скорее всего, будет близок по размерам к своему предшественнику. Габариты выставочного автомобиля AUDI E: 4870/1990/1460 мм. Колесная база такая же, как у внедорожника IM LS6, и составляет 2950 мм. Стоит отметить, что ранее уже появлялись сообщения о том, что модель компании IM Motors (контрольный пакет акций которой принадлежит SAIC) может стать «близким родственником» нового электромобиля Audi в Китае.
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт-кар Audi E прошлого года
Концепт также оснащен пневматической подвеской, двухмоторным полным приводом (суммарной мощностью 775 л.с и 800 Нм) и аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Вероятнее всего, универсал имеет похожую или даже идентичную обивку.
Все подробности о первом серийном автомобиле Audi мы узнаем к концу апреля.
- Хотите связаться со мной?