Китайский государственный автопроизводитель GAC продолжает расширять модельный ряд своего нового высококлассного бренда Heptek: в эти выходные на автосалоне в Гуанчжоу дебютирует флагманский кроссовер HL, который будет доступен в чисто электрическом и подключаемом исполнении гибридные версии; В гибридных системах, например, в расширителях диапазона.
Даже в Китае о бренде Hyptek пока не особо помнят, поскольку маркетологи GAC придумали его совсем недавно, в августе этого года. Давайте рассмотрим предысторию: в 2018 году GAC запустила суббренд Aion для производства массовых и относительно доступных электромобилей. В 2022 году Aion запустила суббренд элитного спортивного спорта Hyper, который отделился от Aion в 2023 году и стал независимым брендом. В августе Hyper сменила название на Hyptec. Это изменение названия совпало с выходом бренда Hyptec на мировой рынок — новая структура глагола (Hyptec — аббревиатура от слияния Hyper/Hypercar и Technology), как говорят, лучше, чем Hyper в в глазах китайских менеджеров Удачнее и точнее подчеркивает ценности бренда.
На данный момент линейка продуктов Hyptec состоит из трех электрических моделей: суперкара SSR, лифтбека GT и кроссовера в стиле купе HT. Четвертой моделью Hyptec станет большой кроссовер HL с трехрядным салоном, который также станет первой моделью Hyptec, которая будет предлагаться не только как электромобиль, но и как подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода не связан механически с колесами, а работает в режиме генератора и заряжает тяговый аккумулятор. Технические характеристики силовой установки пока не раскрываются.
Hyptec HL имеет габаритную длину 5126 мм и колесную базу 3088 мм. По этим ключевым размерам Hyptec HL вполне соответствует популярному китайскому трехрядному гибридному кроссоверу Li L8 (габаритная длина — 5080 мм, колесная база —). 3005 мм) и Li L9 (габаритная длина — 5218 мм, колесная база — 3105 мм). Как ни странно, Li L8 и Li L9 сейчас теряют позиции на китайском рынке, так как у них появилось много конкурентов со схожими техническими характеристиками и более доступной ценой. Гибридный Hyptec HL, скорее всего, будет стоить дешевле, чем Li L8 в базовой конфигурации, но на данный момент это всего лишь наше предположение.
Лидар, установленный над лобовым стеклом Hyptek HL, показывает, что он оснащен множеством электронных помощников водителя, включая автопилот. Спереди мы видим два слоя оптики с кристальным эффектом, между фарами нижнего слоя расположен скрытый световой дисплей, отображающий различные приветственные и предупреждающие сообщения.
Интерьер Hyptec HL пока не разглашается, но в китайских СМИ продолжают мелькать его шпионские фотографии, из которых очевидно, что этот флагманский кроссовер имеет напольную компоновку 2+2+2, а передняя панель — китайскую дизайн. Он выполнен в том же стиле, что и кроссовер Hyptec HT, но здесь есть узкий приборный экран, прикрепленный к лобовому стеклу, и мультимедийный экран, максимально приближенный к водителю.
Это не так, и любые новые подробности о Hyptek HL будут раскрыты на автосалоне в Гуанчжоу 15 ноября; дебюты на китайских выставках в наши дни обычно являются чисто официальными продуктами, а новинки остаются за забором. Тяжелая тонировка стекол и зрелые премьеры позже по отдельности.
Добавим, что у бренда Hyptec на данный момент нет официального представителя в России. В экспортном плане Hyptek приоритет отдается странам Юго-Восточной Азии, за которыми следуют Ближний Восток, Южная Америка и Европа.
- Хотите связаться со мной?