Продажи бренда BMW упадут на 2,3% в 2024 году
Продажи BMW выросли в Италии, Франции, Великобритании и США, несмотря на общий спад продаж
BMW 7 серии (Фото: BMW)
Группа BMW, в которую входят мотоциклетные бренды BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorrad, сообщила о падении продаж на 4% в 2024 году по сравнению с прошлым годом. В прошлом году немецкий производитель продал в общей сложности 2 450 804 автомобиля.
Продажи отдельных брендов BMW упали на 2,3%: к концу 2024 года было продано 2 200 177 автомобилей.
Но в компании отметили, что, несмотря на общее снижение продаж, BMW все же добилась роста в Италии, Франции и Великобритании. Продажи марки BMW в США также увеличились.
При этом продажи подразделения M Sport достигли нового исторического максимума: 206 582 единицы (+2,1 по сравнению с 2023 годом).
В свою очередь, бренд Mini зафиксировал самый большой спад продаж в BMW Group: -17,1%, или 244 915 проданных автомобилей в 2024 году. За год компания Rolls-Royce поставила клиентам 5712 автомобилей (-5,3.
BMW Group также сообщила об увеличении продаж электромобилей всех марок. В результате в 2024 году покупателей нашли 368 523 электромобиля BMW (+11,6%) и 56 181 электромобиль MINI (+24,3%). Бренд Rolls-Royce также демонстрирует значительный рост: количество электромобилей достигает 1890 (+479,6% по сравнению с 2023 годом). На электромобили пришлось 24,2% от общего объема продаж BMW Group%.
Ранее Mercedes-Benz также сообщил о продажах. В 2024 году оно снизится на 3% в годовом исчислении до 1,9834 млн автомобилей. Продажи на рынках Европы и Китая упали на 7%
Наиболее существенно снизятся продажи электрифицированных моделей немецких брендов в 2024 году. Продажи упали на 23% до 185 100 автомобилей.
- Какие автомобили будут облагаться налогом на роскошь в 2025 году: контрольный список
- BMW увольняет сотрудников, которые в обход санкций продавали автомобили в Россию
- Полностью заряженный BMW X2 прибывает в Россию. 300 лошадиных сил в компактном кроссовере-купе
- Хотите связаться со мной?