Судя по концепту, представленному на прошлых выходных, ожидается, что количество этих двухдверных автомобилей составит около 20-25.
Живой дебют BMW Skytop Concept состоялся в рамках ежегодного итальянского конкурса Villa d’Este Concours d’Elegance. Напомним, шоу-кар представляет собой двухдверный автомобиль с кузовом тарга. Над дизайном экстерьера и интерьера работала команда под руководством главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка. В компании говорят, что разработчики вдохновлялись автомобилями из истории баварского бренда, такими как BMW 503 (выпущенный в 1956 году) и BMW Z8 (появившийся в 1998 году).
На фото: концепт-кар BMW Skytop
Показывая автомобиль, компания не раскрыла никакой информации о перспективах серийного производства BMW Skytop, но теперь такая информация появилась. Как сообщает Automotive News, глава дизайнерского отдела баварского бренда сообщил, что модель будет основана на недавно показанном концепт-каре и может быть запущена в мелкосерийное производство.
Он пояснил, что автомобили будут производиться, если их кто-нибудь купит. Адриан ван Хойдонк не стал говорить о стоимости BMW Skytop, но ясно, что такой автомобиль будет значительно дороже по сравнению с нынешним BMW M8 Cabrio. Отметим, что цена этого спорткара на внутреннем рынке Германии начинается от 145 900 евро (что эквивалентно примерно 14,5 млн рублей по текущему курсу), а топ-версию с конкурсной премией можно приобрести за 191 500 евро (около 18,4 млн рублей).
Глава конструкторского отдела BMW полагает, что серийное производство Skytop (если будет одобрено мелкосерийное производство) достигнет 20-25 единиц. Все они могут оказаться в частных коллекциях богатых поклонников бренда.
На фото: интерьер концепт-кара BMW Skytop
На фото: интерьер концепт-кара BMW Skytop
По словам производителя, шоу-кар BMW Skytop имеет под капотом «самый мощный двигатель V8 в линейке». Это означает, что в концепте используется та же технология, что и в «Чардж»-версии M8 Competition (разумеется, без доработок): речь идет о 625-сильном 4,4-литровом твин-турбо двигателе с максимальным крутящим моментом 750 Нм.
Концепт BMW Skytop отличается классическим акульим носом, небольшой решеткой радиатора в форме фирменных «ноздрей» с тонким горизонтальным узором и хромированными вставками. По бокам расположены узкие, расположенные под углом фары. В нижней части переднего бампера имеется простой центральный воздухозаборник и пара боковых воздухозаборников.
Одной из особенностей концепта является огромная арка на месте традиционных сидений второго ряда. Он скрывает опускающееся заднее стекло. Крыша BMW Skytop состоит из двух съемных жестких панелей и обтянута кожей как внутри, так и снаружи. Установка и снятие этих панелей производится вручную и хранятся они в багажном отделении. Пока неясно, какие особенности концепт-кара приобретет серийный Skytop, а какие «потеряют».
- Хотите связаться со мной?